понедельник, 08 декабря 2008 12:28

"Шахтер" урезает бюджет на маркетинговые проекты

Генеральный директор ФК "Шахтер" Сергей Палкин признался, что донецкий клуб, даже несмотря на серьезные финансовые возможности, вынужден считаться с мировым финансовым кризисом.

 

- Еще вчера на некоторые затратные моменты мы могли закрывать глаза, теперь же отслеживаем эффективность каждого вложенного доллара, - приводит слова Сергея Палкина газета "Спорт-Экспресс в Украине". - Президент клуба Ринат Ахметов не далее как вчера буквально сказал мне следующее: "Когда жирок будем срезать, главное, чтобы ребра не задеть". Иначе говоря, все, что связано с нашей финансовой деятельностью, не должно касаться футболистов и тренеров главной команды. Турнирные задачи, поставленные перед "Шахтером", остаются такими же амбициозными, как и прежде".

 

По словам генерального директора "Шахтера", "пострадают" главным образом проекты, связанные с маркетинговой деятельностью. "Мы уменьшим траты, которые можно назвать "имиджевыми". Вплоть до рекламы матчей "Шахтера", - заявил Сергей Палкин.

Сейчас вы читаете новость «"Шахтер" урезает бюджет на маркетинговые проекты». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи