Госдума может принять поправки в Федеральный закон "О рекламе", отменяющие рекламу пива на телевидении, радио и в печатных изданиях, сообщает "Труд".
"ТВ умирает — с 15 января придется просто увольнять сотрудников из-за полного отсутствия рекламных контрактов", — заявил Гудков.
Также Гудкова волнует будущее спортивных команд, спонсорами которых до запрета традиционно были пивовары.
"Будут рассматриваться два противоположных проекта, касающихся рекламы пива", — пояснил глава профильного комитета Госдумы Евгений Федоров. Поправка Виктора Звагельского предлагает приравнять рекламу пива к рекламе водки, то есть еще более сузить ее возможности. Обе инициативы, по словам Федорова, будут рассматриваться в совокупности через полтора месяца.
Комментарии