Генеральный директор Укрпочты Игорь Смелянский прокомментировал отказ обслуживать клиента на украинском языке. Пообещал, что работники отделений будут переходить на украинский.
"Языковой вопрос не должен иметь негативные цвета. Мы не имеем права запретить работникам пользоваться ихними национальными языками и уволить их за это. Укрпочта и я лично делаю все чтобы развивать украинский язык, но мы сервисная компания. Если человек обращается к нам на другом языке, то мы отвечаем на языке который более понятен для клиента", - ответил он на критику клиента из Луцка, пишет "Вголос".
Чиновник пожаловался, что сегодня не хватает около 600 операторов и 1 тыс. почтальонов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Брию Блессинг отказались обслуживать на украинском языке в отеле
"Все понимают состояние с трудовыми ресурсами в стране. Быть сильно жесткими при заполнении вакансий и требовать сдать экзамен по владения языком мы, к сожалению, не можем себе позволить. Будем и дальше делать все, чтобы использование украинского языка распространялось. Готовы рассмотреть любые предложения и приобщаться к ним", пояснил ситуацию Смелянский.
Перед тем, директор Волынского филиала Укрпочты Иван Шевчук пригрозил судом украинцу, который осмелился требовать, чтобы на государственном предприятии ему оказывали услуги на украинском языке.
В Луцке в отделении Укрпочты на улице Кривой Вал, 19 разгорелся скандал после отказа оператора обслужить клиента на украинском языке.
Пользователь Facebook Богдан Жишко рассказал, что имел дело с русскоязычной операторкою несколько раз, каждый раз требуя обслуживания на государственном языке. При этом ранее она переходила на украинский и объяснила, что приехала из другой страны и ей тяжело дается украинский. В четвертый раз что-то пошло не так.
Комментарии
1