




Директор Debenhams Эд Уотсон пошел против правил и запустил рекламу, в которой приняли участие женщины нестандартной модельной внешности.
"У наших покупателей разные фигуры и размеры одежды. Так почему же модели в рекламе должны быть все одинаковые?" — и запустил рекламу, выступающую против навязанных стандартов и искусственной глянцевой красоты.
Женщины за 70, девушка маленького роста, модели с пышными формами — вот неполный список моделей, принявших участие в рекламе Debenhams.
"В наших магазинах представлена одежда для самых разных людей, любой комплекции, возраста и физической формы. И реклама соответственно должна быть честной, открытой и доносить это разнообразие до покупателей", - говорят дизайнеры.
Debenhams — признанный авторит в деле использования моделей, чьи размеры соответствуют размерам большинства покупателей, а не придуманным нормам и фэшн-идеалам.
В их магазинах есть одежда 50-го размера. А ранее в рекламе нижнего белья снялась 58-летняя модель Джилли Джонсон, которая рекламировала белье этой марки тридцать лет назад. Компания Debenhams подает пример женщинам, что в белье можно прекрасно выглядеть не только в молодом возрасте.
Комментарии