Ексклюзивы
вторник, 26 февраля 2019 03:37

Эксперт рассказала, когда и почему начали закрывать двери в кабину пилота

  Директор Института ИКАО Галина Суслова преподает правила безопасности полетов. Фото: Тарас Подолян
Директор Института ИКАО Галина Суслова преподает правила безопасности полетов. Фото: Тарас Подолян

Правила поведения пилотов в пассажирских самолетах изменились после террактов 2001 года в США.

Об этом рассказала Галина Суслова, руководитель Института ИКАО, преподаватель Национального авиационного университета.

"До 2000-х было престижно держать двери в кабину пилота открытыми - чтобы показать, что они спокойны и уверены, а полет - безопасен. После террористических атак в кабину поставили бронированные двери и замок, который внешне открыть невозможно. Стюардесса может принести что-то пилоту только после звонка по внутренней связи. Но он все равно скажет: "Обернись. Все спокойно? Открываю ", - рассказывает Галина Суслова.

По ее словам, у каждого пилота должно быть четвертый уровень авиационной языка.

"Однажды судно летело в международный аэропорт имени Кеннеди в Нью-Йорке, - вспоминает эксперт. - Самолет попал в мощный встречный поток воздуха. Топливо" ело ", а скорость была низкая. Подлетел в Нью-Йорк с красными лампочками - горючего почти нет.

В этом аэропорту самолеты, чтобы сесть, висят над аэродромом гирляндами - ежеминутно взлет-посадка. Наш пилот связывается с диспетчером: "Прошу аварийную посадку". В таких случаях аэропорт закрывают, а все самолеты отправляют в другие. Пилот должен был сказать: "Прошу приоритетную посадку". Аэропорт тогда закрыли, наш самолет сел, но когда выяснили причину, выписали штраф ", - говорит Галина Суслова.

Больше о работе в авиации читайте в журнале "Країна" от 21 февраля.

19 исламских террористов захватили четыре пассажирских самолета в США. 11 сентября 2001 года два "Боинга" направили на башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, третий - на здание Пентагона в Вашингтоне. Четвертый упал в штате Пенсильвания. В результате погибли около 3 тысяч человек, более 6000 были ранены. В историю эта трагедия вошла как теракт 9/11.

Сейчас вы читаете новость «Эксперт рассказала, когда и почему начали закрывать двери в кабину пилота». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть