Мастер женевской парикмахерской наказывает опоздавших клиентов денежным штрафом.
Пожилая жительница женевского квартала Les P?quis была вынуждена заплатить 160 франков (130 евро) в качестве возмещения ущерба своему парикмахеру за то, что опоздала к нему на встречу на 4 минуты.
Со строгим нравом владельца парикмахерской Joyma Coiffure Жана Эстоппи пришлось столкнуться многие его клиентам. Однако, по его словам, они все возвращались.
"Это все выдумки!", - возмущается Эстоппи, однако признает, что клиентка все-таки уплатила 160 франков в качестве штрафа.
Правда, парикмахер утверждает, что женщина опоздала не на 4, а на 35 минут. И она сначала согласилась оплатить штраф, а потом отказалась от своих слов. В конце концов, парикмахер вернул ей деньги.
Эстоппи решил ужесточить правила приема посетителей из-за участившихся случаев неявки клиентов, так как из-за отмены ранее заказанного "сеанса" он теряет деньги. "Это неуважение. В других сферах многие пользуются подобной мерой наказания. Я надеюсь, что другие парикмахерские присоединятся к нам", - заявил он.
Сейчас клиент, опоздавший к Эстоппи на 15 минут, должен заплатить как за одно посещение. Такая же мера применяется к тем клиента, которые записались к парикмахеру, но так и не посетили его. Правда, штраф выписывается только в том случае, если нерадивый клиент решит прийти к парикмахеру вновь, сообщает 20minuten.
Комментарии