В рамках одной из самых поразительных рекламных кампаний сингапурский художник-дизайнер Чан Хви Чон использует одну линию для создания "спиральных репродукций" известных шедевров мировой живописи.
В рекламном ролике для "Faber-Castell", одного из крупнейших в мире производителей канцтоваров, Чон демонстрирует свой невероятный талант и рисует "Мону Лизу" Леонардо да Винчи, "Девушку с жемчужной серёжкой" Яна Вермеера и автопортрет Ван Гога при помощи чёрного фломастера.
Сначала он берёт чистый лист и начинает рисовать на нём непрерывную линию, постепенно закручивая её по спирали. Надавливая на фломастер то сильнее, то слабее, Чону удаётся воспроизвести картину до мельчайших деталей.
Такие, казалось бы, элементарные манипуляции дают потрясающий результат. Даже посмотрев ролик, где всё вышеописанное показано в действии, до конца непонятно, как этому художнику удаётся добиться такой точности всего одной линией.
Комментарии
2