




Китайский художник Лиу Болин создает необычные фотоработы. На снимках сам автор буквально сливается с фоном. При этом художник не применяет вездесущие компьютерные технологии, а вооружается только красками и терпением.
Помощник разрисовывает тело художника, так чтобы оно до мельчайших подробностей повторяло планируемый фон, и можно было слиться с пейзажем.
В прошлом Лиу Болин уже "исчезал" и на Елисейских полях в Париже на фоне Большого Дворца, и на фоне собора Дуомо в Милане, и на фоне многих других узнаваемых мест.
В 2005 году даже появилось новое течение в искусстве, которое получило название Hiding in the City ("Прятки в городе").
Однако работы китайского художника это не просто забавная игра в прятки, в них есть глубокий смысл. Лиу Болин считает свой проект протестом против отношения к людям в Китае как к серой массе, "невидимкам".
КНР часто подвергается критике международного сообщества за нарушение прав человека и свободы личности.
Комментарии
1