Кризис и война не стали помехой украинскому бизнесу на пути развития и продвижения. Своими продуктами предприниматели подчеркивают, что каждая единица товара уникальна и особенна. Так украинская компания-дистрибьютор Торговый дом "АВ" представила на рынке новинку от бренда коньяка Довбуш Карпатський. Теперь украинцы смогут попробовать аутентичный продукт. Бренд призван увидеть мир и показать все лучшие качества, присущи украинцам в целом и в частности в сложное военное время - стальной характер, крепость и свободолюбивость. Именно эти особенности заложили производители в свой новый коньяк.
Опыт работы во время войны на украинском рынке. О планах и развитии рассказывает владелец Торгового дома "АВ" Феликс Черток
В Украине бренд Довбуш Карпатський существует с 2019 года. Развивался именно в периоды мировых кризисов, однако, благодаря антикризисной стратегии лидера компании-дистрибьютора Торгового дома "АВ" Феликса Борисовича Чертка, продукт закрепился на рынке и уже нашел своего потребителя. За последние годы подсчитывается кратный рост производства и объемов продаж бренда. К 2025 году в компании есть цель войти в ТОП-3 лидеров Украины.
"Падение рынка украинского алкоголя с начала войны не дало нам упасть духом. Компания Торговый дом "АВ", опираясь на свой многолетний опыт, быстро выстроила план дальнейшего развития. Мы чувствуем свою ответственность перед потребителями и государством, поэтому сохранили команду для производства качественного продукта и поддержки экономики страны. Компания продолжает инвестировать в собственное развитие, расширяя ассортимент продукции," - рассказывает владелец компании по дистрибуции Торговый дом "АВ" Феликс Черток.
Сегодня компания Торговый дом "АВ", несмотря на кризис, продолжает предоставлять рабочие места в Украине и обеспечивать своих сотрудников стабильным доходом.
Особенность новинки Довбуш Медовый
Рынок коньяка шаг за шагом идет в сторону новых вкусовых решений и изменений культуры потребления. Вкусовые позиции с добавлением меда на сегодняшний день в тренде, это показывает рост объемов продаж. Для того, чтобы удовлетворить интерес потребителей и рынка, производитель коньяка "Довбуш Карпатський" запустил вкусовую новинку в линейке "Довбуш Карпатський" Медовый. Вкус новинки – сочетание сладкого меда, энергии солнца и ароматов высокогорных трав.
Феликс Черток о новом продукте: "Идея в том, что вкусовые позиции в крепком алкоголе показывают динамику нашего роста. Поэтому мы несмотря на войну и трудности, решили выпустить новинку национального продукта. Компания закладывала в этот продукт украинскую мощь и несокрушимость и главное, чтобы наш продукт узнавали даже за пределами страны".
- Характеристики коньяка Довбуш Медовый:
- Купаж из спиртов высокого качества;
- Мягкий медовый вкус;
- Широкая гамма вкуса и аромата горных трав;
- Выдержка в бочках из карпатского дуба;
- Идеально подходит для коктейлей.
Об истории коньяка Довбуш Карпатський
Украинский бренд назвали именем участника украинского повстанческого движения Восточных Карпат Олексы Довбуша. Он является образом "благородного разбойника" – героя, олицетворяющего справедливость, смелость, честь. Символизирует несгибаемый народный дух, объединяя в себе лучшие черты национального характера.
- Атрибутами бренда стали следующие символы:
- Портрет Довбуша. На бутылке есть изображение одноименного героя, который художники создали по рассказам карпатских старожилов.
- Монеты. На обороте бутылки – символ удачи. Похожая монета была у Олексы Довбуша.
Сегодня бренд продолжает развиваться, расширять ассортимент для потребителя, чтобы поддерживать дистрибуцию украинских товаров. Таким образом доказывает качество и уникальность отечественного продукта.
Комментарии