Кандидат в президенты Александр Мороз заявил в эфире программы "Свобода слова" на телеканале "Украина", что политическая реклама кандидатов должна финансироваться государством, из бюджета.
"Стремительные показатели Тигипко по данным экзит-пола показывают полную зависимость выборов от рекламы, - заявил он. Кроме того, это показывает, что в обществе недостаточно политических традиций", - прибавил кандидат-социалист.
"Эти традиции нужны, чтобы выводы делали не только на основе рекламы. Это (результат Сергея Тигипко - Gazeta.ua) ставит задание перед государством, что рекламную кампанию нужно делать не за счет кандидатов".
Мороз заявил, что 5 кандидатов-лидеров согласно экзит-полам не могут подтвердить, что их расходы на рекламу отвечают официальным, и что в действительности они потратили на рекламу намного больше.
"Поэтому нужно, чтобы государство делало кандидатам рекламу с равными условиями для всех", - прибавил Мороз.
По данным экзит-пола "Студии Савика Шустера", Мороз набрал в первом туре выборов 0,8%, а Сергей Тигипко - 13,2%.
Gazeta.ua
Комментарии
38