8 октября Максим Голосной обратился в днепродзержинское рекламное агентство "Креатор" для заключения договора о ротации его агитационного аудиоролика на радиостанции предприятия.
Однако после ознакомления с роликом рекламисты поставили условие: убрать первые 15 секунд. Иначе ролик в эфир не пойдет.
"Я отправил им письмо с просьбой разместить ролик как можно скорее и просьбу в максимально короткий срок предоставить мне договор и счет на оплату. Вместо этого мне позвонила Лия Васильевна, представитель "Креатора", и поставила условие, ссылаясь на распоряжение директора: или они сами убирают первые 15 секунд ролика, или ролик в эфир не идет, – рассказал кандидат. – Считаю этот факт чистым проявлением цензуры, ущемлением моих прав как кандидата и прямым вмешательством в избирательный процесс. Это – история №2 "Покращено цензурою", – добавил Голосной.
Журналисты газеты "Лица" позвонили в агентство, представившись помощниками Голосного.
– Здравствуйте, я от Максима Голосного. Вам удобно говорить? Это Елена Александровна. Лия Васильевна?
– Да. Елена Александровна, дело в том, что ролик мое руководство не пропустило. Они говорят, первые 15 минут, где про Вилкула, еще что такое, – "Мы не хотим иметь проблем".
– 15 секунд?
– Да, 15 секунд. Говорят: "Мы не хотим иметь проблем. Мы – частное предприятие, поэтому мы вправе отказать".
– А если эти 15 секунд удалить, если без них. Начинать уже с "я, Максим Голосной...".
– Да, да, вот отсюда. А может, и немножко позже. Первые 15 секунд. А потом идет хорошо.
– А если вырезать только то, что касается Вилкула, три слова?
– Не три слова. Вы послушайте этот ролик.
– "Цього кандидата ви не почуєте по радіо..." – здесь-то нет ничего неудобного.
– Дальше, дальше.
– "Цього кандидата ви не почуєте по радіо, не прочитаєте в газетах, його не покажуть по телебаченню – єдиний, хто насмілився говорити правду, виступати проти Вілкула и брехливого "покращення" – Максим Голосний". И дальше слова селян из Елизаветовки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперты посчитали, сколько кандидаты в нардепы тратят на рекламу
– Я когда переправила ролик руководству, они сказали "Лия Васильевна, мы не хотим давать этот ролик, мы имеем полное право отказать". А я говорю: "Мы же всем раздавали наши прайс-листы". Они говорят: "Там насчет Вилкула. Потом будут у нас проблемы. Зачем это нам нужно?" И я их полностью поддержала, потому что, думаю: лишний раз потом и мне будут неприятности.
Однако, в пресс-службе Днепропетровской ОГА отрицают, что их руководитель мог кому-то звонить и что-то требовать.
Комментарии