понедельник, 08 октября 2012 12:04

Эксперты посчитали, сколько кандидаты в нардепы тратят на рекламу

Эксперты посчитали, сколько кандидаты в нардепы тратят на рекламу
Фото: 2008.dif.org.ua

По оценкам экспертов, общий бюджет этой избирательной кампании, составляет 2,5 - 3 миллиарда долларов.

Об этом во время презентации результатов мониторинга финансовых расходов кандидатов в нардепы сказал председатель комитета "Равенство возможностей" Александр Чекмышев.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "ОПОРА" жалуется на массовое использование аморальных способов борьбы на выборах

Представители четырех общественных организаций "Международный фонд избирательных систем", "ОПОРА", "Равенство возможностей" и "Интерньюз Украина" исследовали три избирательных округа в Киеве, Донеччине и на Закарпатье.

"За отчетный период общая стоимость рекламы субъектов мониторинга в печатных СМИ Донецка, Ужгорода и Киева составляет 67170, 52 гривны. Стоимость рекламы с учетом политической джинсы - 80 тысяч 604 гривни. Относительно телевидения, то тут цифры еще больше: общая стоимость рекламы на телевидении Донецка, Ужгорода и Киева составляет почти 1,5 миллиона гривен", - сказал Чекмышев.

Он отметил, что по экспертным оценкам треть рекламы на округах, которые были исследованы, является телевизионной.

"46% избирателей получают информацию именно из телевизионных медиа. Вцелом, общий бюджет этой избирательной кампании составит 2,5-3 миллиарда долларов. Расценки в киевских газетах не сильно отличаются от крымских, харьковских и донецких", - добавил эксперт.

Эксперты исследовали округа № 73 на Закарпатье, 42 на Донеччине и 222 - в Киеве. По словам эксперта, рекордсменом в 42 округе по количеству потраченных средств и поданной рекламы является Татьяна Бахтеева.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Табачник побывал VIP-агитатором на Донбассе

"Да ТРК-Донбасс были зафиксированы ролики от кандидата. Она потратила чуть больше 1,5 миллиона гривен. На печатную рекламу кандидат потратила чуть больше 34 тысяч гривен", - добавил эксперт.

По его словам на 73 округе по затратам на предвыборную кампанию лидирует Иван Балога, а на 222 - кандидат Рена Назарова, которая рекламируется только в печати, потенциальная стоимость рекламы которой составила 37 тысяч гривен.

"За отчетный период у кандидата Максима Луцкого было зафиксировано 2400 секунд на Первом национальном. Мы посчитали, сколько он мог бы заплатить, если бы имел там политическую рекламу. Потенциальная стоимость такой рекламы с учетом коэффициента политической джинсы - 189 тысяч 907 гривен 20 копеек", - сказал Чекмышев.

Сейчас вы читаете новость «Эксперты посчитали, сколько кандидаты в нардепы тратят на рекламу». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

12

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть