вторник, 11 июля 2017 23:15

Ryanair предложил компенсацию за купленные билеты

Ryanair предложил компенсацию за купленные билеты
Авиакомпания предлагает два выхода из положения. Фото: Community

Компания Ryanair разослала клиентам, купившим билеты в/из аэропортов "Борисполь" и "Львов", письмо с инструкцией.

Об этом пишет "Економічна правда".

Авиакомпания предлагает два выхода из положения: либо получить полную компенсацию денег за билеты, либо бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.

Если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Долбить эту скалу надо нам всем" - сеть свирепствует из-за демарша лоукостера Ryanair

"Райнер искренне извиняется за неудобства, причиненные отменой рейса", - говорится в сообщении.

Ирландский лоукостер Ryanair официально уходит из Украины. Министерство инфраструктуры Украины и руководство аэропорта "Борисполь" не сдержали соглашение с ним.

Сейчас вы читаете новость «Ryanair предложил компенсацию за купленные билеты». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть