Компания Ryanair разослала клиентам, купившим билеты в/из аэропортов "Борисполь" и "Львов", письмо с инструкцией.
Об этом пишет "Економічна правда".
Авиакомпания предлагает два выхода из положения: либо получить полную компенсацию денег за билеты, либо бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.
Если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Долбить эту скалу надо нам всем" - сеть свирепствует из-за демарша лоукостера Ryanair
"Райнер искренне извиняется за неудобства, причиненные отменой рейса", - говорится в сообщении.
Ирландский лоукостер Ryanair официально уходит из Украины. Министерство инфраструктуры Украины и руководство аэропорта "Борисполь" не сдержали соглашение с ним.
Комментарии