В российском Челябинске Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало микрофинансовую организацию "Удобные деньги" за использование молитвы "Отче наш" в рекламе.
Антимонопольная служба признала, что использование в рекламном сообщении религиозных христианских символов нарушает законодательство о рекламе, поскольку может быть оскорбительным для чувств верующих, об этом пишет ZIK.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Со мной твердеет" - украинскую компанию оштрафовали за сексистскую рекламу
Компании выдали предписание о прекращении распространения указанной рекламы. В настоящее время организация не согласна с решением Челябинского УФАС России в Арбитражном суде Челябинской области.
УФАС узнало о нарушении закона о рекламе этой фирмой еще в мае. Тогда гендиректор "Удобных денег" Василий Орлов заявил, что в рекламе нет ничего оскорбительного. Ведь среди клиентов компании "многие православные", для которых и были напечатаны календари. Глава микрофинансовой компании также заявил, что календари с молитвой лежали в офисах "Удобных денег", где их могли взять желающие, но их не раздавали как рекламные материалы.
Теневая российская компания, так называемая "ферма троллей", известная своей прокремлевской пропагандой, скупала и распространяла политическую рекламу во время президентской кампании в США.
Комментарии