Организация скоростного движения на железных дорогах Украины нуждается в значительных инвестициях, а поэтому является проектом далекой перспективы. Об этом вчера на пресс-конференции в Министерстве транспорта и связи сообщил Генеральный директор "Укржелдортранса" Владимир Козак.
- Тот, кто вам рассказывает, что у нас в ближайшие годы пойдут поезда со скоростью 200 километров в час, - это блеф. Сегодня поезда могут идти 140 км/час на отдельных участках, но это не решение вопроса – на отдельном участке – 140, на других – 60, - говорит Козак.
Беспокойство железнодорожников о самой главной составляющей – безопасности движения – не позволяет поставить на старые рельсы вагоны и ускорить их движение до 200 км/час. Специалисты отмечают, что для внедрения скоростного движения поездов необходимо подготовить всю железнодорожную инфраструктуру, а это, как известно, не только пути.
- Что такое скоростное движение? Скоростное движение во всем мире строится отдельно от грузовых перевозок. Для этого необходима другая локомотивная тяга, совсем другой вагон. Для этого необходимо построить совсем другие пути, чтобы не было переездов. Это совсем другие радиусы кривых. Это серьезные путепроводы, развязки, на которые необходимо тратить миллиарды долларов, - отметил гендиректор "Укржелдортранса".




















Комментарии