В Полтаве жэки подключат к Интернету. На компьютерах установят программы Skype и вебкамеры за 200 гривен. Через них коммунальщики смогут в реальном времени говорить между собой. На экране также будет видеоизображение собеседника.
Централизованные жалобы на работу коммунальщиков в Полтаве принимают телефоном в отделе оперативного реагирования при горисполкоме. Для быстрого реагирования на замечание граждан диспетчеры через скайп или отдельную телефонную линию будут выходить на работников жэков, водоканала, и теплоенерго.
"Пока к скайпу подключили 5 из 8 городских жэков. Водоканал и теплоенерго еще не подключили, потому что там определенные технические проблемы. Учебу работников работы со скайпом не будем проводить, потому что там ничего показывать - все очень просто", - рассказал корреспонденту Gazeta.ua Сергей Мацицкий, начальник отдела оперативного реагирования Полтавского горисполкома.
"Ко мне часто приходят люди и жалуются, что они пришли к начальнику жэка, но их не приняли. Я тогда связываюсь с ним по скайпу и мы втроем видим друг друга: я, начальник жэка и отфутболенный гражданин. И с глазу на глаз решаем этот вопрос. Это помогает", - сказала начальница управление обращений граждан горисполкома Лидия Бурковая.
В прошлом году в городское управление обращений граждан поступило свыше 7 тысяч жалоб. Полтавчане больше всего жаловались на коммунальщиков, работу общественного транспорта, лифтов, и плохие дороги.




















Комментарии
1