Городу не хватает водителей. Часть из тех, кто работает на городских маршрутах, увольняются с работы.
Они переходят к частным предприятиям, которые занимаются междугородными пассажирскими перевозками. Причина в том, что цены на проезд в междугородных маршрутках в последнее время существенно повысились. Если раньше от станции метро Левобережная в Борисполь ехали за 4 грн, то теперь нужно отдать 6,5 грн. За 30-километровое расстояние от площади Победы до Боярки нужно заплатить 7 грн.
— Из-за подорожания топлива и нехватку водителей, которые уходят на работу в область, я был вынужден продать пять маршруток. Раньше было 22 автобуса, теперь осталось 17, — рассказывает " ГПУ" частный перевозчик Николай Басан. — Вчера у меня уволился один водитель. Сказал, что идет работать на маршрутку междугородного соединения. Потому что там больше платят, — говорит частный предприниматель Игорь Гусак, 33 года. Начальник ООО " Кийтранс-2005" 39-летний Юрий Ковалевский жалуется, что из-за недостатка водителей 20% подвижного состава предприятия целый день стоит на стоянке. — На 200 машин у меня должно быть как минимум 450 водителей. А есть всего 370. Работники приходят и жалуются, что я им мало плачу. Объясняю, что не могу больше. Только за вчерашний день уволилось четыре человека. Сегодня утром — еще один. Что будет до вечера — не знаю. По словам Юрия Ковалевского, водитель городской маршрутки за 10 рабочих дней получает до 2,5 тыс. грн. А на пригородных маршрутах платят вдвое больше.
×
Комментарии