На второй прием к мэру Киева Леониду Черновецкого, 54 года, к стенам горсовета пришли около тысячи киевлян. В первый раз, в позапрошлую субботу, было в несколько раз больше.
В этот раз Черновецкий и его заместители отгородились от народа невысоким металлическим забором (чтобы люди "не напирали"). Киевлянам поставили несколько десятков стульев и большие зантики, как в летних кафе.
Вместе с пенсионерами на прием пришло достаточно много молодежи. Многие привели детей. Когда мамы говорили в микрофон, просили дать им квартиры и плакали, малыши тоже заливались слезами. Подчас за место у микрофона ссорились, едва к драке не доходило. Рядом на Крещатике звучала музыка с праздника Дня Европы. Но и она не могла заглушить невероятную шумиху возле мэрии.
Большинство выступлений киевлян касалось жилья.
— Дайте несколько месяцев, я разберусь с очередями. Тогда будем решать ваши проблемы, — так отвечал Черновецкий почти на все обращения. Лишь одной бабушке, которая, по ее словам, более года спит на кухне, головой на тумбочке, мэр предложил пойти в дом для людей преклонного возраста.
— Я 60 лет стою в очереди на инвалидную машину, — кричала в это время 87-летняя бабушка, влезая с палкой на забор. Машину бабушка не просила, потому что "некогда уже ездить на ней", но пришла, чтобы выразить обиду.
Черновецкий просил киевлян сказать что-то хорошее и пошел общаться ближе. Люди протягивали руки, чтобы коснуться мэра. Под конец мэр выглядел очень измученным. Его 27-летняя дочь Кристина, которую Черновецкий взял "для моральной поддержки", все время молча стояла возле отца. Мэр пообещал провести еще одну встречу 4 июня.





















Комментарии