В выходные рабочие начали укладывать асфальт на той части нового Гаванского моста, который направляется с Оболони на Подол.
Асфальт укладывают по новой технологии.
— Благодаря совершенной гидроизоляции, он практически не будет пропускать влаги. Впредь будем применять только эту технологию, в частности во время реконструкции моста Патона, — говорит первый заместитель председателя КГГА Денис Басс, 30 лет. По его словам, новый метод укладывания дорожного покрытия удлинит сроки эксплуатации конструкции, а асфальт будет служить 30 лет. Другие киевские мосты, где асфальт кладут по старому методу, власти приходится ремонтировать каждые пять лет, замечает Басс. Запустить двустороннее движение на мосту через Гавань планируют в начале 2009-го, после того как построят развязку при выезде на ул. Набережно-Крещатицкую. Сейчас движение по Гаванскому одностороннее, в сторону Оболони. Мост открыли 17 декабря 2007-го. Его проектная пропускная способность — 40 тыс. авто в сутки. Длина сооружения — почти 400 м, а ширина проезжей части — 27,68 г. Гаванский сократил дорогу с Подола на Оболонь на 4 км.
×
Комментарии