В Европе 22 июня 1910-го открыли воздушную пассажирскую линию "Фридрихсхафен-Дюссельдорф", на которой курсировал дирижабль "Германия". Дирижабли были первым воздушным судном, которое было способно идти против ветра.
Граф Фердинанд фон Цеппелин, изобретатель и предприниматель, изобрел и изготавливал дирижабли жесткого типа. В Германии создана первая в мире пассажирская трансатлантическая авиакомпания АО "Немецкое Воздухоплавание". В летательном парке компании - семь аппаратов Цеппелина. Пассажирские рейсы стартовали но регулярными так и не стали, будучи своеобразным аттракционом. К началу Первой мировой войны дирижабли совершили 1500 полетов и перевезли 34 тыс. пассажиров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: С аварией "Гинденбурга" завершилась эра воздушных дирижаблей
Дирижабль "Гинденбург" - флагман этой компании. Это было самое большое воздушное судно из всех, которые когда-либо поднимались над землей. 245 метров в длину и 41 метр в ширине. Дирижабль начал свои полеты с пассажирами еще в мае 1936 года. За год цеппелин совершил 37 рейсов через Атлантический океан, доставив в пункты назначения около 3 тыс. Человек.
Путешествие дирижаблем была достаточно комфортным. Каждому пассажиру отводилась отдельная двухместная каюта с кроватью и отдельной душевой кабиной. В корпусе цеппелина располагался ресторан с кухней и салон с небольшим роялем. Недостатком всех машин Цеппелина было использование огнеопасного водорода в качестве наполнителя. С аварией "Гинденбурга" завершилась эра воздушных дирижаблей.
6 мая 1937-го над авиабазой ВМС в Лейкхерсте, Нью-Джерси "Гинденбург" загорелся и потерпел аварию. Тогда погибли 35 из 97 человек, находившихся на его борту, а также один человек на земле.
Комментарии