Ексклюзивы
вторник, 16 июля 2013 15:05

Археологические данные из Крыма отрицают теорию Дарвина

Автор: Фото: uainfo.org

Крымские ученыи заявили о находке следов жизни древних людей, не соответствующих общепринятой дарвиновской теории эволюции человека. Об этом пишет Uainfo.

По словам крымских специалистов, большая часть ученого сообщества восприняла открытие, сделанное на полуострове, с энтузиазмом. Ведь пока оно единственное во всем мире.

"Теория Дарвина строится на поэтапном превращении первобытного человека — неандертальца в более развитое существо — кроманьонца, а затем — и в современного человека, — рассказал руководитель экспедиции, доктор исторических наук Виктор Чабай. — Но найдены доказательства совсем иного развития. При раскопках стоянок древних людей сразу в нескольких местах Крыма выяснилось, что следы жизни неандертальцев — кремневые скребки, рубила, остатки кострищ с прослойками из костного угля — находятся в грунте над следами жизнедеятельности кроманьонцев. А это значит, что более современные люди посещали эти места раньше, чем древнейшие. Поэтому теория Дарвина откровенно хромает, а мы имеем дело не с эволюцией одного вида разумных существ, а с представителями разных рас, населявших в древности нашу Землю".