среда, 24 января 2024 23:47

Ученые объяснили, почему категорически нельзя спать с включенным телевизором

Сон с включенным телевизором может привести к опасным последствиям. Фото: pixabay.com

Спать с включенным телевизором может быть вредно для здоровья. Это может привести к ранней смерти.

К такому выводу пришли исследователи Школы медицины Северо-Западного чикагского университета, Америка. Эксперты изучали влияние окружающего света на здоровье и привычки сна 552 человек в возрасте от 63 до 84 лет.

Выяснилось, что те, кто спал даже при малейшем освещении, чаще страдали диабетом, ожирением и гипертонией.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что можно есть перед сном: назвали пять продуктов, которые не повредят фигуре

"Люди должны делать все возможное, чтобы избегать или минимизировать количество света, которому они подвергаются во время сна", - сказала журналистам ведущая исследовательница Филлис Зи.

Ученые обнаружили, что инсулинорезистентность чаще возникала утром после того, как люди спали в комнате с тусклым освещением. К примеру, что излучает телевизор.

По словам американского семейного врача, инсулинорезистентность, при которой клетки мышц, жира и печени не реагируют должным образом на инсулин, обычно ассоциируется с диабетом второго типа, гипертонией и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

То есть, сон со светом от телевизора может влиять на способность человека регулировать уровень глюкозы.

Бессонница или хронический недосып заставляют человека чувствовать себя усталым и разбитым. Иногда это имеет серьезные последствия для здоровья, иммунитета или психики. В таких случаях следует пить биологически активные добавки, по словам диетолога Лизы Московиц.

Сейчас вы читаете новость «Ученые объяснили, почему категорически нельзя спать с включенным телевизором». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua