четверг, 21 декабря 2017 05:28

Обнаружили неприятные последствия от употребления витаминов

Обнаружили неприятные последствия от употребления витаминов
Форма, размер и содержание таблеток с витаминными добавками могут провоцировать изжогу. Фото: Народна Правда

Чтобы увеличить собственную производительность и добавить организму энергии, используют витаминные добавки. Однако чрезмерное употребление таких таблеток способно провоцировать изжогу.

Недуга возникает, когда содержимое капсулы раздражает пищевод, и в него попадают кислоты из желудка, отметило британское издание "Еxpress".

"К изжоге может привести и размер или форма таблеток. Если вы заменили витамины другой фирмой, но после этого проблема сохраняется, вероятно, стоит вообще отказаться от добавок", - сказал доктор Дэвид Кац.

Когда проблема не в концентрации витаминов, а в их форме, врач предложил альтернативу - жидкие витамины. По мнению медика, такие добавки будут меньше раздражать пищевод, поскольку их легко глотать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Топ-5 путей повысить иммунитет

В случае, когда изжога или другие симптомы появляются как реакция на само присутствие витаминных добавок, последние лучше заменить на цельные злаки, овощи и фрукты.

Ученые обнаружили, как зимой можно восстановить запас витамина D. Для этого нужно употреблять достаточно молока, особенно такого, которое обогащено витамином D3. Такой продукт способен полностью обеспечить организм полезным элементом, если человек мало находится под ультрафиолетовыми лучами солнца.

Сейчас вы читаете новость «Обнаружили неприятные последствия от употребления витаминов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Погода