16-летний сын Мадонны Рокко Ричи стал одним из героев рекламной кампании коллаборации Alexander Wang х Adidas Originals. Коллекция состоит из 84 вещей в стиле унисекс. Основная идея - разрушить границы между высокой модой и уличным стилем и изменить общепринятые роли.
Парень примерил длинное пальто из тонкой плащевки, что покрыто мелкими брендовыми надписями. Акцентом стали кеды из бордового бархата. Также продемонстрировал спортивный образ созданный на манер уличной моды - брюки в сочетании с полуклассическим джемпером и кеды.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 18-летняя дочь Барака Обамы демонстрирует модный уличный стиль
Стоит отметить, что участие звездных детей в брендовых фотосессиях стало своеобразным модным веяниям. Такой опыт уже есть у дочери Синди Кроуфорд, Джуда Лоу, Джонни Деппа, Виктории Бекхэм, Сильвестра Сталлоне.
Ранее Рокко, признался, что он "очень рад" потому, что больше не живет с матерью Мадонной. Известный своим сложным характером и наркотическим прошлым.
Комментарии