Ексклюзивы
четверг, 23 ноября 2017 07:25

Как воспитывать сына - советы психолога

Как воспитывать сына - советы психолога
В воспитании мальчика существует три стадии. Фото: rearchildren

Как воспитывать сына - вопрос, актуальный во все времена. Потому что каждая женщина хочет вырастить настоящего мужчину, который будет опорой и защитой. В воспитании мальчика существует три стадии, рассказывает Gazeta.ua психолог Наталья Носаль.

Первая длится от рождения до шести лет.

"В этом возрасте мальчик эмоционально всего связан с мамой. Отец должен стать источником информации и примером для подражания. В этот период важно передать сыну чувство любви и безопасности. Недополученная от матери любовь в детстве может вызвать проблемы в общении с противоположным полом уже во взрослом возрасте. Но чрезмерная опека над ребенком запрещена. С малого возраста сына нужно приучать заботиться о женщинах. Самое элементарное - подать тапочки или платок, выбрать кому-то подарок ", - говорит специалист.

Вторая стадия - 6-14 лет. В этот период парень учится быть мужчиной, присматривается к интересам и поведения отца.

"В течение этого периода важно активно повышать уровень знаний ребенка, развивать его способности. Поручайте сыну мелкие дела и акцентируйте на результате их выполнения. Кроме того, следует развивать эмоциональную сторону - доброту, открытость, искренность. В этом возрасте важно обеспечить гармоничное физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие. Стоит расширить мужское круг общения сына ", - объясняет специалист.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как не воспитать ребенка ленивым - советы психологов

Третий период длится от 14 лет и до совершеннолетия. В течение этого времени сына нужно активно привлекать во взрослую жизнь.

"В период становления парня как личности необходимо участие мужчины-наставника. Мама и папа отступают на задний план. Они должны подыскать сыну достойного наставника. Это может быть старший брат, дядя или тренер по какой-то секции. Главное, чтобы этот человек был авторитетным, вызвала уважение и доверие. Иначе знания и опыт он будет получать от не компетентен сверстников ", - говорит психолог.

В каждой стране мира существуют свои особенности воспитания детей. Всего в европейских странах воспитания мало чем отличается. В Великобритании малышей воспитывают со строгостью, пытаются учить хорошим манерам и правильному общению. Для французских родителей важно, чтобы ребенок был максимально самостоятельной для своего возраста. Итальянцы же считают, что ребенок остается ребенком до лет тридцати. В Бельгии детей с раннего возраста учат быть частью общества, а в Нидерландах - свободной личностью.

Сейчас вы читаете новость «Как воспитывать сына - советы психолога». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

11.12.2013 19:19:58Добрый Лео92.113.241.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Угода про партнерство і співробітництво
між Україною і Європейськими Співтовариствами
та їх державами-членами

{ Угоду ратифіковано Законом
N 237/94-ВР ( 237/94-ВР ) від 10.11.94 }

{ Додатково до Угоди див. Протокол ( 994_a41 )
від 22.11.2010 }

Дата підписання: 14.06.1994
Дата ратифікації: 10.11.1994
Дата набуття чинності: 01.03.1998

12.12.2013 11:48:04Кыця5.149.219.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Leo 12.12.2013 09:28
Согласно этого документа, а не торгового соглашения, украинцы спокойно могут требовать для себя политических преференций - безвизовый въезд, трудоустройство. Только нужно было не революции устраивать, а всего лишь напомнить Европе о существовании этого документа. Только революцию устроили не ради евроинтеграции, а ради захвата власти. Этого, собственно, никто и не скрывает.
Так спешите, Лео - Вы еще можете успеть захватить себе кусочек власти!

11.12.2013 16:54:15Кыця5.149.219.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

ДАЕШЬ РЕФЕРЕНДУМ!
Список вопросов:
- за евроинтеграцию Украины
- за вступление Украины в Таможенный Союз
- за отказ Украины от любых союзов и ассоциаций
- недоверие правительству
- доверие правительству

11.12.2013 18:29:58Добрый Лео92.113.241.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

вернемся к нашим баранам...

11.12.2013 15:31:44DonbassFair85.223.177.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Пожалуйста насколько это возможно воздержитесь от нецензурной лексики. Разгон протестующих это провокация оппозиции или их жалкое подобие, спровоцировали спец.обученых псов и получили по голове, а потом в средствах массовой инф.,расскрутили это как нужно. Насчёт пиченющек,согласен, они стоят за 100 грн. в отдельных случаях за 150 грн., кстати на этом майдане отдельный слой общества,тот кто провоцирует, уже неплохо карманы набили...и последнее не получиться, в худшем случае будет гражданская война!!! Ни Дай Бог!!!!

11.12.2013 15:19:19Добрый Лео37.54.8.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Хомяки и "ненасекомые", кто собирается принять участие в "мирном митинге" на Майдане, послушайте пламенную речь владетеля дум тех, кто не удовольствуется миром в нашей стране, пока порядок не будет наведен железной рукой. Паства этого поводыря уже в Киеве, и невзирая на все ваше прекраснодушие, готова лить и свою, и вашу кровь, и кровь любого, кто встанет у них на пути. И их власть, если им суждено победить, будет действительно страшной, но она возьмет вас нежно за руку и отведет наконец в так вожделеемую вами Европу. Доброго пути!
http://www.youtube.com/watch?v=6lAHvrYO0pQ

11.12.2013 15:16:51Кыця5.149.219.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Leo 11.12.2013 14:01
просил тут на днях у патриотов на билет - никто не дал ни копейки!
Может Вы похожи на Виктора Хведоровича и народ попутал?

11.12.2013 14:46:58Добрый Лео37.54.8.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Простой вопрос - почему Европа не предлагала подписать угоду памаранчевым?

11.12.2013 14:48:24Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

А Вы как думаете?

11.12.2013 15:11:57Добрый Лео37.54.8.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

я первый спросил...

11.12.2013 16:02:22Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Вы что, в песочнике? Изложите, пожалуйста, свое мнение по вопросу и поинтересуйтесь мнением собеседника - это и есть спор... А у Вас что-то вроде допроса "Пальцы в дверь! Отвечай, скотина!"

11.12.2013 18:31:57Добрый Лео92.113.241.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Я задал вопрос не одному собеседнику, а всем, кто пожелает сунуть пальцы в дверь. Так что там с памаранчевыми? ЕС - тугодум? Кстати, говорят, угода была подписана ещё в 1998 году...

11.12.2013 18:37:49Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Кто говорит? Какая угода? Кем была подписана? Была ли ратифицирована парламентом? С какого момента вступило в силу?

12.12.2013 11:46:13Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Лео, а Вы вычитывали сам текст соглашения, а не только его название? Какой статьей данного соглашения предусмотрены безвизовый въезд и трудоустройство? Обычно в таких соглашениях не содержится конкретики - это что-то вроде договора о намерениях, а все практические вопросы решаются в рамках отдельных межгосударственных договоров. Думаю Вы склонны к фантазиям и расширительной трактовке юридических понятий данного документа

12.12.2013 09:28:10Добрый Лео37.54.8.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Согласно этого документа, а не торгового соглашения, украинцы спокойно могут требовать для себя политических преференций - безвизовый въезд, трудоустройство. Только нужно было не революции устраивать, а всего лишь напомнить Европе о существовании этого документа. Только революцию устроили не ради евроинтеграции, а ради захвата власти. Этого, собственно, никто и не скрывает.

11.12.2013 19:37:20Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Приведенный Вами текст по русски будет звучать так: "Соглашение о партнерстве и сотрудничестве между Украиной и Европейскими Сообщества и их государствами-членами" -что тут непонятного? Субъекты данного соглашения с одной стороны Украина -с другой стороны Европейские Сообщества и их государства-члены. совокупность трёх формально независимых международных организаций с общими органами управления.[2] Это Европейское экономическое сообщество (с 1993 года — Европейское сообщество), Европейское сообщество по атомной энергии (ЕВРАТОМ) и Европейское объединение угля и стали (до истечения срока действия своего учредительного договора в 2002 году).

11.12.2013 19:14:55Добрый Лео92.113.241.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

такое, но немножечко не такое. цитирую ещё раз: "УГОДА про партнерство та співробітніцтво між Україною і
Європейськими Співтовариствами та їх державами-членами" разницу почувствовали?

11.12.2013 19:08:07Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Такое же соглашение Украина заключила с РФ, но это не значит что мы являемся субъектом федерации РФ или входим в Таежный Союз

11.12.2013 19:01:54Добрый Лео92.113.241.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Спеціально для тебе - цитую цылий абзац з ТХТ:
Результатом вибору такого шляху було підписання Угоди між Євросоюзом і
Україною "УГОДА про партнерство та співробітніцтво между Україною і Європейськими Співтовариствами та їх державами-членами" від 14.06.1994г.
*** Хто не вірить тому факту = ось тут подробиці, їх ще не встигли "зачистити" =
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/998_012

11.12.2013 18:59:29Добрый Лео92.113.241.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

А что тогда так называемые патриоты требуют? никаких политических преференций угода не предусматривает. Договор о сотрудничестве давно есть. А вот угода подразумевает, что страна просто разорится. И кому это надо?

11.12.2013 18:54:44Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Нет Лео, это соглашение о партнерстве и сотрудничестве, обычный межгосударственный договор, регламентирующий сосуществование государств-подписантов в правовом поле. Сейчас же планировалось подписание соглашения о зоне свободной торговли с ЕС в рамках ассоциированного членства по программе Восточного сотрудничества

11.12.2013 18:48:53Добрый Лео92.113.241.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

"Угода про партнерство та співробітництво" http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/237/94-%D0%B2%D1%80
от нас скрывали, что мы давно в ЕС? И от ЕС скрывали? И оппозиция не в курсе?

11.12.2013 14:45:42Добрый Лео37.54.8.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

а ваши - на евреймайдане? прикалывают меня наши патриоты и особенно националисты. В лидерах нет ни одного украинца, в программах нет ни слова о демократии, а лезут в Европу и устраивают революцию во имя свободы украинского народа! Что ни слово - то противоречия.

11.12.2013 15:40:16Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Вы не хотите или не можете понять простой истины, которая уже очевидна даже российским наблюдателям: Евромайдан - не проплаченная акция и не акция, организованная парламентской "оппозицией" - ЭТО СВОБОДНОЕ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ! Но что толку объяснять это людям которые всю свою жизнь действовали только по указке свыше...

11.12.2013 19:13:06Добрый Лео92.113.241.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

пойду посмотрю... а вдруг я миллионер, а ничего об этом не знаю... так, говорят, лимоны забрали при обыске, с понятыми, всё как положено. И в таком месте, куда ну никак никто не мог подбросить... разве что Кэтрин Эштон...

11.12.2013 19:10:09Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Лео, мы поговорим на тему обнаруженных миллионов после того, как к Вам с обыском прийдет милиция и внезапно окажется что Вы крупный наркодиллер, а за батареей отопления у Вас спратан центнер героина...

11.12.2013 19:04:33Добрый Лео92.113.241.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Мы ж не маленькие дети, давайте не будем друг другу сказки рассказывать. Майдан едва не захлебнулся - Госдеп не ожидал, что Янукович упрется, поэтому деньги быстро кончились. Деньжат подбросили. 16 лимонов у оппозиционеров в чемодане Бог послал? Для энтузиастов?

11.12.2013 14:11:00DonbassFair85.223.177.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

что уже в штаны наложил, позвонить успел, иди хоть вытруси, а то до майдана аж бендершиной пхнет!!!

11.12.2013 14:06:09DonbassFair85.223.177.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

ошибаешься тупоголовый, почему то только с майдана выносят с алкогольным отравление, наверно это настоящие ПАТРИОТЫ, так за родину переживают))))

Голосов: 4069
Голосование Стоит ли с детьми учить уроки?
  • Ни в коем случае не надо
  • Всегда нужно
  • Надо до 5 класса
  • Нужно, если ребенок заработал плохую оценку
  • Нужно только проверять выполненное задание
  • Надо, если об этом будет умолять ребенок
Просмотреть