"Контракт с Укрзализныцей истекает 5 июня. Продление - это желание двух сторон: Кабмина и мое. Любой вариант будет хорошим. Это дает мне ощущение свободы".
Об этом в интервью Liga.net рассказал руководитель Укрзализныци Войцех Балчун.
"Реформа такого гиганта, как УЗ, - это пот, кровь, слезы, смирение и терпение. В любой точке мира в таких огромных компаниях есть внутренняя инерция. Часто тот, кто берет на себя эту работу, не сможет остаться в компании до того момента, когда придет результат. Сливки соберет другой руководитель. Мне в Польше с этим повезло. В современной истории PKP Cargo я был главой правления, который проработал дольше всех - 5 лет. Первые два года был кошмар. Результат пришел на третий год. На четвертый мы получили самый лучший результат в истории. Я убежден, что хорошие вещи в Укрзализныце уже начались", - говорит Балчун.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Балчун должен уйти в отставку - Омелян
По его словам, в первые дни работы в Украине он пережил шок.
"Если сравнивать с работой подобных компаний в Польше и странах Западной Европы, здесь система работает на 100 процентов иначе. Для иностранца это чрезвычайно сложно. Когда я сюда приехал, столкнулся с двумя понятиями, которые до конца еще не изучил. "Смотрящие" - это первое. Второе - когда говорят, что в Украине у всех есть свои хозяева. В Польше в крупных госкомпаниях также существуют разного рода неформальные связи. Но все же редко бывает, чтобы человек открыто выступал против интересов фирмы, в которой он работает. В этом заключается принципиальная разница между двумя системами", - добавил он.
На должность председателя правления Укрзализныци претендовал 31 кандидат. Победил поляк Войцех Балчун. 20 апреля Кабмин утвердил его на эту должность. Новому руководителю назначили зарплату 463 тыс. грн.
Комментарии