Философия маркетинга построена на создании новых желаний и потребностей в сознании человека. Об этом в новом номере журнала "Країна" рассказал экономист Александр Кендюхов.
"В 2008 году в украинских супермаркетах направо и налево выдавали кредиты. Люди даже не сопоставляли свои возможности, чтобы новый мобильник заменить на еще более новый. Философия маркетинга построена на создании новых желаний и потребностей в сознании человека. Это, как гонки с горизонтом. Покупаем, секунду радуемся и уже хотим купить новое. Это не всегда плохо для общества производителей, но мы постепенно превращаемся в кредитных наркоманов. Поэтому для страны эти ценности - угроза", - подчеркнул он.
Кендюхов отметил, что люди на протяжении всей истории потребляли.
"Но одно дело, когда мы занимаем у иностранцев деньги, чтобы купить импортные товары, а другое - зарабатываем на том, что хотим приобрести. У нас возникает только желание покупать все и сейчас", - подчеркнул экономист.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Банкиры пока не спешат участвовать в ипотеке от Януковича
"А предложить миру нам ничего - кроме лома с минимальной добавленной стоимостью. Ведь чтобы были ресурсы, надо уменьшать потребление, а свободные деньги направлять на новое производство. А тут надо новое мышление", - отметил эксперт.
Полное интервью Александра Кендюхова читайте в журнале "Країна" № 16 (119) за 26 апреля 2012 года.

























Комментарии
2