Государственное предприятие "Информационно-имиджевый центр" заключил соглашение с ООО "Евромедиа Компани" на услуги по производству телевизионной программы.
Ее должны снять до конца года. Программа будет "рассчитана на зарубежную аудиторию" и пропагандировать систему образования Украины в Грузии и Казахстане. Об этом сообщает "Вестник государственных закупок". Сумма сделки - 5 млн 805 тыс. 600 грн. с НДС.
Программа будет состоять из 6 отдельных выпусков продолжительностью не менее 45 мин. Будут еще проморолики, которые должны появиться на Youtube.
Торги были открытыми. Победило ООО "Евромедиа Компани". Его основатель Павел Грицак в 2002-2005 годах возглавлял дирекцию Национальной телекомпании, с февраля 2005 года был вице-президентом Национальной телерадиокомпании. Также Грицак вместе с мужем и продюсером певицы Русланы Лыжичко Александром Ксенофонтовым - соучредитель ООО "Шоутайм".
Конкурентами Грицака были две фирмы. Львовская "Ремарк" работает на рынке как рекламное агентство, также печатает газеты и украшает текстильные изделия. А столичная "Моритайм сервис" занимается деятельностью в сфере права и консультирует по вопросам коммерческой деятельности. Однако "Моритайм сервис" подала не все документы, поэтому к участию в торгах ее не допустили.
ГП "Информационно-имиджевый центр" находится в ведомстве Министерства образования.
Комментарии