
Строительство "Газпромом" обходных газопроводов с избыточными мощностями обостряет необходимость пересмотра заключенного им с "Нафтогазом Украины" в 2009 году соглашение о транзите российского природного газа.
Об этом сегодня журналистам заявил министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко.
По его словам, соглашение не содержит гарантированных объемов такого транзита.
"Для нас принципиально важно иметь гарантированные объемы транзита. Это для любой страны важно, и мы - не исключение. Особенно в условиях, когда Россия строит газопроводы, создающие избыточные транзитные мощности", - сказал Бойко.
Напомним, в подписанном "Нафтогазом" с "Газпромом" в январе 2009 года 11-летнем соглашении о транзите природного газа отсутствуют пункты о минимальном гарантированном объеме транзите и штрафных санкциях за его несоблюдение. При этом заключенный тогда же контракт на закупку природного газа построен на принципе "бери или плати", и хотя "Газпром" пока не предъявляет "Нафтогазу" штрафных санкций за сокращение закупок, риск их выставления постоянно существует, а многочисленные попытки Киева пересмотреть оба контракта остаются безрезультатными.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Нафтогаз" прогнал через госбанки ОВГЗ почти на 4 миллиарда
Из-за запуска первой очереди обходного газопровода "Северный поток" и более полного использования подконтрольных "Газпрому" белорусских газопроводов объемы транзита российского газа через Украину продолжают снижаться, ухудшая и без того сложное финансовое положение "Нафтогаза". В частности, за десять месяцев 2012 года объемы транспортировки через территорию Украины в страны Европы и СНГ сократились, по сравнению с 10 месяцами предыдущего года на 19,2% (на 16,4 млрд куб. м) - до 69,2 млрд куб. м.
При этом российская газовая монополия приступает также к строительству еще одного альтернативного украинскому газопровода "Южный поток", что вместе с другими мерами может привести к еще более серьезному сокращению транзита через территорию Украины.
Комментарии
16Полностью согласен с автором. На учениях,глубокой осенью,на учениях под Волгоградом(станица Морозовская) танки встали,не могли пройти,сидели на днище. А 66-й,из колес делает "галоши" и вперед. Если бы не эти машины,то тех бы учениях все с голоду умерли. Так же хорош в условиях бездорожья и БРДМ-2. Сам их эксплуатировал !
Во время службы на Дальнем Востоке летал на этом чуде с сопок вниз без тормозов неоднократно. По общему мнению того времени лучше машины для бездорожья, чем ЗИЛ-157 не было.
Машина, отличная... ( правильно " мамай" написал...ей бы дизель..А вот дороги у нас ...дермовые и не только дороги!!! Так, что я думаю у неё есть шанс ...
В кабине неудобно и тесно. Военная, одним словом, машина!
А где вы у военной техники видели или ощущали комфортю. Я например нигде за свои 9 лет службы.
Аппаратик нормальный. Интересующимся такой техникой предлагаю интереснейший обзор машинки для поездок на природу на базе Unimog U1300L. К постройке люди подошли творчески и машинка реально получилась и проходимой и удобной.
В общем, смотрите сами статью про Unimog U1300L на портале Борщец.
Отличнейший аппарат в те далекие времена сварганили, проходимость супер. Теперь конечно для настоящего прожорлив, ну так любое авто, тот же Хаммер, в той грязи где ГАЗ-66 может проползти спалит больше топлива. Эта амерская погремуха по твердому покрытию жрет 20 л, в грязи, там где 66-й проползет, утонет и сожрет уже не 20, а все 40 литров
да не рассказывай мне сказки. Я с этим драндулетом прослужил 15 лет.. Что расход, что проходимость - полный отстой. Плюс ко всему очень легка на опрокидывание (центр тяжести высоко) и в обслуживании сплошной геморой.
а то и вовсе засасядет по полной
Все эти прибамбасы для людей с достатком денег .Авернее для браконьеров . для стрельбы из под фар .
На Ниве кататься и то приятней и проходимей и бензина меньше хавает. И кто это в наш век нищеты будет кататься на Газ 66 и паилть 30 литров на 100 км.? Только какой то взяточник или ворюга гос. средств. На 2 тыс. гривен не покатаешься. В Украине только и строят маркеты и развлекательные центры. Для кого? У людей нет денег на радость. А ради детей родители относят последнюю копейку в эти заведения, лишь бы чадо было довольно, а потом до зарплаты сидят на одной картошке или вермишеле. ПР здохни.
"ПР здохни", а здравствовать кому? Уж договаривай, а то ведь так жалисно за людей начал, а похоже сам к кормухе по головам топаешь
что не придумывают лишь бы не делать дороги.....
агу, по этой логике Хаммер и Лэндровер не должны существовать - их же делают в странах, где с дорогами проблем нету.
Их делают для того, что - бы завоевывать страны , такие как наша -- где нет дорог! Понял , мальчик , с не русской "погремухой"?
Классный экземпляр для музея и не более того. Не много найдётся реально желающих ездить на нём ежедневно. Последние десятилетия ГАЗ 66 по большей части ржавеют на задворках. Ану на вскидку: сколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге?
"cколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге"
Как бы вам объяснить подоступнее... Одним словом, эти авто созданы как раз чтобы ездить там, где дорог нет. Поэтому увидеть их можно именно там, где дорог нет - на бездорожье.