понедельник, 26 ноября 2012 14:10

Бойко хочет, чтобы Россия гарантировала транзит газа через Украину

Бойко хочет, чтобы Россия гарантировала транзит газа через Украину
Юрий Бойко заявил, что для Украины принципиально важно иметь гарантированные объемы транзита. Фото: operkor.net

Строительство "Газпромом" обходных газопроводов с избыточными мощностями обостряет необходимость пересмотра заключенного им с "Нафтогазом Украины" в 2009 году соглашение о транзите российского природного газа.

Об этом сегодня журналистам заявил министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко.

По его словам, соглашение не содержит гарантированных объемов такого транзита.

"Для нас принципиально важно иметь гарантированные объемы транзита. Это для любой страны важно, и мы - не исключение. Особенно в условиях, когда Россия строит газопроводы, создающие избыточные транзитные мощности", - сказал Бойко.

Напомним, в подписанном "Нафтогазом" с "Газпромом" в январе 2009 года 11-летнем соглашении о транзите природного газа отсутствуют пункты о минимальном гарантированном объеме транзите и штрафных санкциях за его несоблюдение. При этом заключенный тогда же контракт на закупку природного газа построен на принципе "бери или плати", и хотя "Газпром" пока не предъявляет "Нафтогазу" штрафных санкций за сокращение закупок, риск их выставления постоянно существует, а многочисленные попытки Киева пересмотреть оба контракта остаются безрезультатными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Нафтогаз" прогнал через госбанки ОВГЗ почти на 4 миллиарда

Из-за запуска первой очереди обходного газопровода "Северный поток" и более полного использования подконтрольных "Газпрому" белорусских газопроводов объемы транзита российского газа через Украину продолжают снижаться, ухудшая и без того сложное финансовое положение "Нафтогаза". В частности, за десять месяцев 2012 года объемы транспортировки через территорию Украины в страны Европы и СНГ сократились, по сравнению с 10 месяцами предыдущего года на 19,2% (на 16,4 млрд куб. м) - до 69,2 млрд куб. м.

При этом российская газовая монополия приступает также к строительству еще одного альтернативного украинскому газопровода "Южный поток", что вместе с другими мерами может привести к еще более серьезному сокращению транзита через территорию Украины.

Сейчас вы читаете новость «Бойко хочет, чтобы Россия гарантировала транзит газа через Украину». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

16

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

10.12.2012 09:38:20Виктор178.159.123.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Полностью согласен с автором. На учениях,глубокой осенью,на учениях под Волгоградом(станица Морозовская) танки встали,не могли пройти,сидели на днище. А 66-й,из колес делает "галоши" и вперед. Если бы не эти машины,то тех бы учениях все с голоду умерли. Так же хорош в условиях бездорожья и БРДМ-2. Сам их эксплуатировал !

07.12.2012 12:50:59Служивый194.1.195.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Во время службы на Дальнем Востоке летал на этом чуде с сопок вниз без тормозов неоднократно. По общему мнению того времени лучше машины для бездорожья, чем ЗИЛ-157 не было.

14.11.2012 15:51:03mib217.25.200.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Машина, отличная... ( правильно " мамай" написал...ей бы дизель..А вот дороги у нас ...дермовые и не только дороги!!! Так, что я думаю у неё есть шанс ...

05.11.2012 18:20:06Веселовский109.86.21.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

В кабине неудобно и тесно. Военная, одним словом, машина!

10.11.2012 05:01:45саша91.200.73.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

А где вы у военной техники видели или ощущали комфортю. Я например нигде за свои 9 лет службы.

02.11.2012 07:45:25Вася78.30.241.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Аппаратик нормальный. Интересующимся такой техникой предлагаю интереснейший обзор машинки для поездок на природу на базе Unimog U1300L. К постройке люди подошли творчески и машинка реально получилась и проходимой и удобной.
В общем, смотрите сами статью про Unimog U1300L на портале Борщец.

01.11.2012 21:19:04ve-nik1109.75.198.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Отличнейший аппарат в те далекие времена сварганили, проходимость супер. Теперь конечно для настоящего прожорлив, ну так любое авто, тот же Хаммер, в той грязи где ГАЗ-66 может проползти спалит больше топлива. Эта амерская погремуха по твердому покрытию жрет 20 л, в грязи, там где 66-й проползет, утонет и сожрет уже не 20, а все 40 литров

22.11.2012 10:12:41Михаил95.215.36.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

да не рассказывай мне сказки. Я с этим драндулетом прослужил 15 лет.. Что расход, что проходимость - полный отстой. Плюс ко всему очень легка на опрокидывание (центр тяжести высоко) и в обслуживании сплошной геморой.

10.11.2012 04:53:00саша91.200.73.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

а то и вовсе засасядет по полной

28.10.2012 15:12:00гость92.113.93.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Все эти прибамбасы для людей с достатком денег .Авернее для браконьеров . для стрельбы из под фар .

28.10.2012 02:14:03Изя Пуцман195.191.127.--
  • 18+
  • 0-
  • Відповісти

На Ниве кататься и то приятней и проходимей и бензина меньше хавает. И кто это в наш век нищеты будет кататься на Газ 66 и паилть 30 литров на 100 км.? Только какой то взяточник или ворюга гос. средств. На 2 тыс. гривен не покатаешься. В Украине только и строят маркеты и развлекательные центры. Для кого? У людей нет денег на радость. А ради детей родители относят последнюю копейку в эти заведения, лишь бы чадо было довольно, а потом до зарплаты сидят на одной картошке или вермишеле. ПР здохни.

01.11.2012 21:03:48ve-nik1109.75.198.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

"ПР здохни", а здравствовать кому? Уж договаривай, а то ведь так жалисно за людей начал, а похоже сам к кормухе по головам топаешь

26.10.2012 19:45:05иван37.55.223.--
  • 9+
  • 0-
  • Відповісти

что не придумывают лишь бы не делать дороги.....

27.10.2012 09:03:30stormbringer85.174.4.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

агу, по этой логике Хаммер и Лэндровер не должны существовать - их же делают в странах, где с дорогами проблем нету.

29.10.2012 06:05:31Алексей109.200.232.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Их делают для того, что - бы завоевывать страны , такие как наша -- где нет дорог! Понял , мальчик , с не русской "погремухой"?

26.10.2012 03:35:40Shkapa95.158.48.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Классный экземпляр для музея и не более того. Не много найдётся реально желающих ездить на нём ежедневно. Последние десятилетия ГАЗ 66 по большей части ржавеют на задворках. Ану на вскидку: сколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге?

26.10.2012 23:07:14stormbringer85.174.4.--
  • 6+
  • 0-
  • Відповісти

"cколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге"
Как бы вам объяснить подоступнее... Одним словом, эти авто созданы как раз чтобы ездить там, где дорог нет. Поэтому увидеть их можно именно там, где дорог нет - на бездорожье.

Голосов: 8642
Голосование На какую помощь от Европы и мира Украине следует рассчитывать после войны?
  • Польша обещает "план Маршалла" – большую программу финансовой поддержки
  • Списание всех долгов по внешним кредитам
  • Все средства от конфискации имущества и ресурсов РФ в мире
  • Помощи не будет. Ограничатся поддержкой беженцев
  • Мне безразлично
Просмотреть