До 2 грн требуют повысить тариф на проезд в городском транспорте черкасские автоперевозчики. Горисполком соглашается на 1,75 грн. Окончательное решение должна постановить облгосадминистрация.
— Перевозчики жалуются, что с июня стоимость горючего выросла вдвое, постоянно дорожают запчасти, увеличивается минимальная зарплата, — говорит 32-летний Павел Карась, начальник департамента экономической политики черкасского горисполкома. — Предприниматель Петр Копиевский вообще хочет продать свой бизнес. Его предприятие имеет 48 тысяч гривен убытков. Государство не платит за перевозку льготников.
В последний раз стоимость проезда меняли осенью 2007-го. С тех пор в райцентрах области действовал тариф 1,50 грн.
— 25 копеек нас не спасут, — жалуется 57-летний Виталий Накопьюк, начальник Тальнивского автопредприятия. — Чтобы ездили автобусы, нужно 2 гривни. Если государство вводит ограничение на тарифы, то пусть и горючее нам продает по фиксированным ценам.
Предприятие обслуживает в городе шесть маршрутов. За последний год перевезло вдвое меньше пассажиров.
— Раньше люди на работу ездили, а теперь остановились промышленные предприятия: щебенный завод, сахаро- и маслозаводы, — говорит Виталий Иванович. — Если такая цена сохранится, остановимся совсем.
В Христиновке, Манькивцах, Катеринополе, Лисянке, Чернобаях и Драбове пассажиров возят таксисты. Городской транспорт исчез в середине 1990-х.
Комментарии