Ексклюзивы
вторник, 01 октября 2019 05:06

"Хуже всего к машинам относятся французы, испанцы и итальянцы"

При покупке подержанного авто можно сэкономить до $ 10 тыс. - 240 тыс. грн. Главное правильно выбрать надежную машину с пробегом, считают специалисты по подбору машин.

- Например, "Рено Дастер" в салоне стоит 25 тысяч долларов. Б/у за 2018 год с пробегом до 50 тысяч км можно приобрести за 15-17 тысяч. Существенной разницы в качестве машины нет, - говорит 32-летний Виталий Яхно, владелец фирмы "Стрит авто" на ул. Серегина, 4 в Полтаве. Занимается обменом, подбором, выкупом, продажей подержанных и новых авто.

Самые популярные для семьи - модели "Рено Кенгу", "Ситроен Берлинго", "Опель Комбо", "Фиат Добло". Стоимость подержанного авто в возрасте до семи лет - почти 200 тыс. грн.

- Главное преимущество этих моделей - экономия. Расход топлива - не более 5 литров солярки и 8 литров газа. Также имеют салон-трансформер. Сиденья складываются, внутрь может поместиться одна или две детские коляски. Из кроссоверов посоветовал бы "Ниссан Кашкай", "Фольксваген Тигуан", "Рено Дастер", немного более старую "Инфинити". Обойдется в 300 тысяч гривен.

Ходовые стали модели "Рено" - "Дастер", "Клио", "Лагуна". На них всех идет одна модель двигателя. Это свидетельствует о надежности. "Рено Дастер" 2012-го или 2013 года можно взять за 300 тысяч гривен. Явных недостатков нет.

Если машина из-за границы, обращают внимание, в каких странах на ней ездили. Лучшее состояние у машин из Австрии, Швейцарии, Швеции, Бельгии, Нидерландов. Хуже всего к авто относятся во Франции, Испании и Италии.

- Во Франции большие проблемы с парковками. Водители могут подвинуть бампером другую машину, если не находят места, - продолжает. - пропихнуть вперед или назад. Поэтому на автомобилях много царапин и вмятин. Машины из Италии и Испании часто приезжают к нам грязные. Приходится приводить салон в порядок. Также местные водители не следят за маслом, меняют его через 50-60 тысяч километров пробега. А надо через 10-15. Так возникают проблемы с двигателем. Поляки привыкли покупать бывшие в употреблении авто в Германии. Перегоняют в Польшу, ремонтируют. А немцы наоборот, покупают новые, у них услуги по ремонту машин дорогие.

При подборе подержанного автомобиля советует обращать внимание прежде всего на кузов.

- На осмотр лучше брать с собой маляра или специалиста, который в этом разбирается, - говорит Виталий Яхно. - Хороший специалист может определить дефекты машины и на глаз. Заводская покраска лежит ровно, с маленькими волнами. Видно, что работал робот. Человек так не сделает. Многие используют устройство, измеряющее толщину краски - если на какиой-то детали слой потолще, значит ее красили. Машину можно брать с минимальным подкрашиванием. Хуже всего, когда после повреждения на деталь кладут толстый слой шпатлевки. Через несколько лет она отпадет, металл начнет ржаветь.

После осмотра лакокрасочного покрытия смотрят на кузовные зазоры между дверями, капотом, багажником. Если где-то неравномерные - значит было вмешательство предыдущего владельца или ремонтников.

- Не лишним будет провести диагностику электроники. Для этого подключают специальный прибор. Им определяют, был ли перемотан счетчик одометра, стреляли ли подушки, как работают электроприборы.

Сейчас вы читаете новость «"Хуже всего к машинам относятся французы, испанцы и итальянцы"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть