Немецкая топ-модель Анна Эверс стала лицом новой коллекции макияжа премиального бренда Chanel. 23-летнюю красавицу называют новой Брижит Бардо.
Девушка снялась для рекламных кадров и продемонстрировала, каким должен быть макияж сезона весна-лето 2017. В тренде естественность в бежевых тонах и драматические бьюти-образы с яркими глазами. Популярности приобретает лайнер темно-зеленого металлического оттенка и классический вариант смоки-айз.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Растрепанные брови - новый тренд красоты
Автором рекламной кампании выступил культовый фотограф Марио Тестино.
Кроме рекламных кадров, бренд представил новые продукты из весенне-летней коллекции Les Beiges. Специалисты красоты предлагают тональную основу для создания естественной безупречной кожи, румяна в стиках и пудру, которая подсвечивается.
Графический макияж стал главным трендом весны. Строгие линии подчеркивают женственность. Добавляют образу гранжевости и драматичности. Плавные, округлые формы и светлые нежные оттенки сейчас не в моде. Трендсеттеры советуют обратить внимание на геометрию, четкие линии, углы и чистые насыщенные цвета.
Комментарии