




Концерн Volkswagen показал первые официальные фотографии прототипа E-Bugster, который будет представлен на Пекинской выставке. Считается, что концептуальный электрокар демонстрирует внешность модели Beetle в кузове "кабриолет", которая появится в продаже в начале 2013 года.
Прототип E-Bugster официально назван открытой модификацией того электрокара, который немцы показывали на Детройтском автосалоне. Он, в свою очередь, был объявлен предтечей хэтчбека Beetle с электромотором.
E-Bugster получил лишь два посадочных места, так что по сути, является родстером, причем он стал на 90 мм ниже и на 30 мм шире, чем Bugster с жестким верхом, при той же длине. От Детройтского концепта его отличают пересмотренные бампера, получившие новые светодиодные вкрапления, а также новая задняя оптика.
В движение прототип приводится электродвигателем мощностью 114 лошадиных сил, который позволяет электрокару разгоняться до 100 км/ч за 10,8 секунды. Литий-ионные аккумуляторы допускают зарядку как от стандартной бытовой электросети, так и от специальных зарядных станций постоянного тока. В последнем случае на перезарядку потребуется 25 минут.
Ожидается, что серийный хэтчбек Beetle с привычным двигателем внутреннего сгорания и складным верхом, построенный по мотивам E-Bugster, впервые появится на публике осенью, либо на Парижском, либо на Лос-Анжелесском автосалоне. Соответственно, производство и продажи кабриолета должны стартовать в начале 2013 года.
Комментарии
1