




Концерн Volkswagen приступил к тестированию предсерийных образцов "однолитрового" концепта XL1 – ходовой прототип безо всякого камуфляжа попался на глаза фотошпионам во время низкотемпературных испытаний. По снимкам можно составить полное впечатление об облике будущей серийной модели.
О том, что серийное производство уникального концепта начнется в 2013 году, руководство концерна Volkswagen заявило еще в январе прошлого года. Вероятнее всего, в серию модель пойдет под тем же именем, под которым выступала в качестве прототипа – то есть, Volkswagen XL1. Однако в VW хоть и называют планируемое производство "серийным", не забывают уточнять, что серийная партия будет предельно ограниченной и вряд ли превысит сто экземпляров.
Премьера концепта состоялась в 2011 году в Катаре. Автомобиль, расходующий менее одного литра топлива на 100 км пути, обладает уникальной аэродинамикой и снабжен гибридной силовой установкой. Она состоит из двухцилиндрового 48-сильного дизеля и 27-сильного электромотора, объединенных с помощью коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Способен концепт передвигаться и на электротяге - в этом случае энергии аккумуляторов ему хватит на 35 км пробега. Вопреки ожиданиям, экономичный концепт получился довольно динамичным - до 100 км/ч он разгоняется за 11,9 секунды.
Несмотря на ограниченность партии, в Volkswagen рассчитывают продавать серийные XL1 чуть ли не по всему миру. Во всяком случае, уже заявлено, что автомобили появятся не только у европейских, но и у американских, и китайских дилеров. А вот сколько будет стоить суперэкономичный автомобиль, пока не известно.
Комментарии