На прошлой неделе жюри из 25 экспертов-журналистов испытали машины-претенденты на звание "Автомобиль года 2021". Тест-драйвы состоялись именно 10 моделей-финалистов, среди которых выберут победителей.
Gazeta.ua предлагает ознакомиться с 5 легковыми претендентами на звание "Легковой автомобиль 2021".
Audi A4
Это рейстайлингова версия немецкого седана. Тестовая машина оснащена 2-литровым турбодизелем на 204 лошадиные силы. Выглядит А4 узнаваемо - cтримано и динамично. Иной стала лицевая часть, фонари и фары.
Салон у машины просторный и комфортабельный. На высоком уровне эргономика - легко найти любые рычаги и переключатели. Приятно, что многие физических кнопок. Установлено удобный рычаг коробки передач. А также - новую мультимедийную систему с большим монитором и голосовым управлением.
Передние сиденья похожи на спортивные - с развитой боковой поддержкой и возможностью удлинить подушку.
204-сильный турбодизель тянет автомобиль хорошо. Рулевое управление машины - острое. Провоцирует на активную езду. Во время заметна хорошая шумоизоляция и упругая подвеска. Приятно пользоваться селектором коробки передач и легко найти удачное положение в водительском кресле.
Citroen C3
Это обновленный французский хэтчбек. Иначе стала выглядеть передняя часть машины и элементы силуэта. А именно изменился дизайн пластиковой накладки "ейрбемп".
Салон машины оригинальный и одновременно функциональный. На картах дверей установлены ручки в форме пасочки, необычной формы диффлекторами воздуха на торпеде, есть вставки в цвет кузова машины.
В салоне обновленной версии появились новые элементы отделки и кресла. Сиденья напоминают кресла модели "Кактус". Они имеют в своей основе специальную пену, которая создает эффект сиденья в домашних креслах.
Тестовая машина оснащена бензиновым двигателем объемом 1,2 литра с турбированным двигателем и автоматической коробкой передач.
Управлять машиной легко. Можно привыкнуть за несколько минут. Хорошо чувствуются габариты машины, в С3 великолепный обзор с водительского места.
Mercedes-Benz E-Class
В финал конкурса попал именно плагин-гибрид обновленной модели. Продают ее в Украине с прошлого года. По-другому стала выглядеть лицевая часть машины, задние фонари и элементы салона. У него новый руль с сенсорными кнопками, новая мультимедийная система с голосовым управлением.
Автомобиль оснащен дизельным и электрическим двигателем. Благодаря такой технологии машина может потреблять около 6 литров на 100 километров пути.
Стартует машина очень тихо. На электротяге преодолевает около 50 км в зависимости от стиля вождения. Во время езды на панели приборов выводится информация о работе двигателей и режим езды.
Суммарная мощность машины - 306 лошадиных сил. Во время вождения чувствуется запас мощности легковушки.
Porsche Taycan
Это первый серийный электромобиль марки. Интересно, что кузов машины имеет лучшую аэродинамику в истории производителя Porsche - З 0,22 коэффициента сопротивления воздуху. По конструкции машина имеет аккумуляторные батареи, размещенные в полу. Благодаря таким конструктивным решениям в модели два багажника - спереди и сзади.
В движение электромобиль приводит два электродвигателя максимальной суммарной мощностью в 571 лошадиную силу. На задней оси установлена двухступенчатая трансмиссия.
Номинальная емкость аккумулятора - 93,4 кВт / часов.
Бортовое напряжение в Taycan - аж 800 вольт. Для сравнения, в других электрокарах - 300-400. Это сделали для того, чтобы машина быстрее заряжалась и не имела чрезмерно толстых проводов
Taycan можно зарядить четырьмя способами - от обычной бытовой розетки за более 9:00 до 100%, от зарядных станций на наших заправках и в торговых центрах за 2-3 часа, и за 10 минут на специализированных станциях Porsche. Именно последняя опция делает эту модель революционной во многих планах.
Skoda Octavia
Машина имеет совершенно новый кузов. Она стала шире, имеет несколько измененный, более агрессивный, стиль. Тестовая машина имеет кузов лифтбек и традиционно большой багажник - на 600 литров.
Салон стал просторнее. Машина имеет дорогие отделочные материалы, как в на класс высшей модели. Панель приборов - цифровая. Может отражать показатели навигатора и предупреждения. Вместо рычага коробки передач установили селектор, похожий на тумблер. Им удобно пользоваться.
Управлять "Октавией" - приятно. Она имеет в меру острый руль, упругую подвеску и динамичный разгон. Шумоизоляция стала лучше, чем в предыдущих поколений этой модели.
Комментарии