В Германии на автомагистрали проложили первые в стране десять километров контактной линии для зарядки гибридных грузовиков.
Первый гибридный электрический дизельный грузовик уже подключили с помощью пантографа, как поезд, к электрической сети и отправили трассой между Дармштадтом и Франкфуртом.
Перед внедрением технологии на автобане общего пользования, власть совместно с экспертами компании Siemens тестировала ее несколько лет подряд за пределами общественных дорог.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Создали электрогенератор, который расположен в колесе авто и работает от его деформации
Система была разработана немецким конгломератом Siemens еще в 2012 году. Она позволяет гибридным грузовикам заряжать свои батареи во время движения со скоростью до 90 км/ч.
Технология стала новой вехой в борьбе за снижение вредных выбросов от грузовиков.
Такие участки электрических магистралей были построены в Швеции и Соединенных Штатах. Другие решения для зарядки электромобилей во время движения включают рельсы, встроенные в асфальт. Власти страны рассчитывают, что проект наберет обороты и позволит снизить количество вредных выбросов от фур. Об этом сообщили на tsn.ua.
В германской федеральной земле Гессен открыли первый электрический автобан. На отрезке пути длиной около 14 км на трассе A5 между Вайтерштадтом и Мёрфельденом по несколько раз в день будут проезжать электрогрузовики.
Комментарии