На выходных в столичном выставочном центре "Акко Интернешнл" прошла выставка авто- и мототюнинга "Тюнинг Мотор Шоу-2013". На мероприятие привезли более 30 усовершенствованных и самодельных машин. Одной из наиболее сложных тюнингованных моделей был Mercedes-Benz CLK в 170-м кузове.
Автомобиль с откидным верхом стоял в центре второго зала. Его двери открыты вверх. Mercedes имеет измененный капот, двери и бамперы. Установлены большие 20-дюймовые колеса.
"Тюнинг этой машины начали три года назад. Тогда хозяин купил ее. Захотел изменить внешний вид и модернизировать салон, - рассказывает директор столичного тюнинг-ателье EXSA, занимающейся кузовными работами, Алесандр Еремеев. Там делали тюнинг Mercedes-BenzCLK. - Сначала мы с хозяином обсудили концепцию изменения дизайна, нарисовали эскиз в компьютерной программе 3D-МАХ и изменили колеса. Вместо стандартных 15-дюймовых поставили 20-дюймовые с низкопрофильной резиной".
Чтобы поместить большие колеса в арки автомобиля, работники тюнинг-ателье начали менять кузов машины. Расширили арки, изменили форму передних и задних крыльев. После тюнинга кузова Mercedes-Benz расширился на 40 сантиметров.
"В передние крылья встроили новые воздухозаборники. Делали их вручную. Решетки обклеили углеволокном и покрыли лаком. Чтобы лицевая часть автомобиля гармонично смотрелась с новыми передними крыльями, мы изменили старый капот на новый, более подходящий по дизайну. Фары тоже изменили - установили с С-класса 203 кузова. Они лучше сочетаются с новым обликом машины", - рассказал Еремеев.
Двери автомобиля открываются вверх, их привод механический.
"Сначала хотели установить электропривод. Тогда достаточно было бы нажать на кнопку, чтобы они открылись. Но, к сожалению, пока пришлось отказаться от этой идеи, поскольку большинство сервоприводов ненадежны. С механическим приводом дверей тоже пришлось изрядно потрудиться, подогнать их под эту модель машины, переделать его крепления и двери", - отметил Еремеев.
Из заводских кузовных деталей в автомобиле остались только частично задние крылья, крышка багажника и крыша. Остальные заменили на другие, с эксклюзивным дизайном.
Салон Mercedes-Benz обтянули кожей "алькантара" и "Напа". Такой вид материалов используют в отделке машин представительского класса Mercedes-Benz CL, BMW, Audi и т.д..
"А руль обтянули кожей электрического ската. Это, своего рода, "фишка", ведь редкий автомобиль имеет руль с таким покрытием. По своей цене кожа ската приравнивается к коже крокодила и змеи", - отметил Еремеев.
На тюнинг своего Mercedes хозяин потратил $25 тыс. Подавляющее большинство деталей делали на заказ. Пока делали кузовные и другие части автомобиля, подгоняли и устанавливали, машина находилась в полуразобранный состоянии в мастерской тюнинг-ателье.
"Хозяин три года ждал ее. На третий год, конечно, уже начал нервничать, но результат его приятно поразил. Потому что мы практически создали для него новую машину. Изменилась ее управляемость, плавность хода, вид. Когда едешь на такой по городу, практически каждый оглядывается на нее или фотографирует", - рассказал Еремеев.
Характеристики двигателя в ходе тюнинга не меняли, они остались заводскими.
Комментарии
3