




Mercedes-Benz официально подтвердил, что трехосный пикап "Гелендваген" в ближайшем будущем может пополнить модельную линию AMG. Утверждается, что G 63 6x6 будет способен двигаться даже там, где не пройдут гусеничные транспортные средства. Для борьбы с бездорожьем новинка подготовлена очень серьезно. Пикап оснащается портальными мостами, 37-дюймовыми внедорожными колесами, пятью блокируемыми дифференциалами, понижающим рядом в трансмиссии и системой контроля давления в шинах - она способна повысить давление с внедорожных 0,5 бар до асфальтовых 1,8 бар за 20 секунд. Некоторые технические идеи для пикапа создатели позаимствовали у военной техники - в частности, шестиколесные машины с тремя ведущими осями применяются в австралийской армии.
Дорожный просвет G 63 AMG 6x6 практически в два раза превосходит показатели стандартного G-класса и составляет 460 мм. В итоге внедорожник способен форсировать водные преграды глубиной до 1 метра.
Весит новинка почти четыре тонны, однако в AMG утверждают, что пикап получился вполне динамичным. Турбированный V8 от AMG, развивающий 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, разгоняет шестиколесного монстра до 100 км/ч за 6 секунд. Сколько именно в этот момент расходуется топлива, в Mercedes не уточняют, однако упоминают, что снабдили пикап дополнительным топливным баком - к стандартному 96-литровому добавлена еще и 63-литровая емкость. Впрочем, не исключено, что причиной тому не аппетит мотора, а желание придать новинке больше автономности.
Несмотря на исключительно утилитарный внешний вид, изнутри G 63 AMG 6x6 действительно похож на S-класс. Салон отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой и получил вставки из карбона. Любителям индивидуализации в AMG тоже будут рады и предложат огромное количество материалов отделки, включая планки из бамбука. Интерьер получил четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
О цене огромного внедорожника в Mercedes пока предпочитают не говорить. Создатели G 63 AMG 6x6 деликатно отмечают, что решение о серийном производстве внедорожника будет принято, исходя из реакции публики на ближайшем автосалоне.
Комментарии
1