




В семействе Renault Megane появился "заряженный" универсал. В исполнении GT 220 модель получит двигатель от Megane RS и спортивную подвеску, а также некоторые визуальные отличия. Продавать универсал французы планируют на 11 рынках Европы и Азии.
Концерн Renault начнет продажи собственного "заряженного" универсала Megane GT 220 уже в ноябре.
Универсал оснастили двухлитровым турбированным двигателем, который устанавливается также и на хот-хэтч Megane RS, однако для Megan Estate его дефорсировали с 265 до 220 лошадиных сил (Ford Focus ST Wagon располагает 250 л.с.). Известно, что вместе с 6-ступенчатой "механикой" французский универсал расходует 7,3 л топлива на 100 км, а вот динамическими характеристиками производители пока не поделились.
Помимо мощного двигателя, Renault Megane GT 220 Estate получил спортивную подвеску, модернизированное рулевое управление и мощные тормоза от хот-хэтча Megane RS. Визуально версию GT 220 можно будет отличить по некоторым глянцево-черным элементам отделки, включая корпуса зеркал, воздухозаборникам, рейлингам и соответствующим шильдикам. Кроме того, универсал снабдят черными 18-дюймовыми колесными дисками.
Комментарии