




Компания Renault объявила о рестайлинге седана Fluence. Вполне ожидаемо европейская версия Fluence получила новое "лицо" в духе показанного на Парижском автосалоне хэтчбека Clio четвертого поколения. Помимо внешности, седану слегка обновили и интерьер.
Renault Fluence, помимо нового бампера и решетки радиатора, получил и современную головную оптику, в состав которой включены светодиодные дневные ходовые огни, размещенные на переднем бампере. Кроме того, обновлена и задняя оптика, и набор колесных дисков.
Что касается интерьера, Fluence снабдили новой приборной панелью и улучшенными материалами отделки. В список доступного оборудования вошла мультимедийная система R-Link с семидюймовым дисплеем, голосовым управлением и доступом в интернет.
Гамма силовых агрегатов пополнилась 115-сильным 1,6-литровым мотором в паре с вариатором X-Tronic, которые обеспечивают низкий расход топлива – до 6,4 л на 100 км пути. Кроме того, седан будет доступен со 110-сильным и новым 130-сильным дизелями (последний расходует около 5,3л/100 км).
Производство новинки на заводе Renault в Турции начнется в январе, а в течение 2013 года Fluence должен будет выйти на рынки 55 стран по всему миру.
Комментарии