Peugeot подготовил для европейского рынка электрический e-Traveller. Новинку выпустят уже во второй половине 2020 года.
Авто будет доступно в 2 размерах - стандартном (4,95 м) и длинном (5,3 м), вмещающем 8 пассажиров, сообщили в Аutogeek.
В большей конфигурации будет оставаться еще 1500 л свободного места, и, если перевозить только 5 пассажиров, пространство увеличится до 3000 л, а только с передними пассажирами - до 4900 л.
Е-Traveller построили на платформе EMP2. Он имеет небольшой электрический двигатель, который выдает 134 л. с. при крутящем моменте в 260 Нм. Максимальная скорость, до которой может разогнаться электрокар, - 130 км/ч. А до "сотни" он разгоняется за 13,1 с.
Так как авто получило батарею на 50 кВтч, оно сможет проехать на одном заряде расстояние в 230 км.
Модели доступна функция быстрой зарядки - при мощности в 100 кВт системе хватит 30 минут, чтобы зарядиться до 80%. Если же использовать зарядные устройства на 11 кВт и 7,4 кВт, то полностью аккумулятор зарядится за 5 и 7,5 часов соответственно. А от домашней розетки ему придется заряжаться 31 час.
Водитель может выбрать один из 3 основных режимов езды Power, Normal и Eco. Также в дополнительных настройках можно выбрать Snow, All-Travel, Sand и ESC off.
Новинка удовлетворит все потребности и запросы клиентов в их профессиональной и частной жизни. PEUGEOT e-Traveller предложен в 3 вариантах - от 5 до 9 посадочных мест, Business и Business VIP-комплектации, предназначен для пассажирских перевозок и активного загородного отдыха. В зависимости от версии задние пассажиры на втором и третьем ряду имеют независимые раздвижные кожаные сиденья с подлокотниками или разделены в пропорциях 2/3-1/3 раздвижной диван. VIP-отделка предлагает 5- или 4-местный салон с независимыми сиденьями, 3-зонный климатконтроль, затемненное стекло и панорамную стеклянную крышу.
В зависимости от выбранной комплектации новинка может быть оборудована множеством систем помощи водителю. Среди них: адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (в базовой комплектации), система помощи при подъеме по склону - Hill Start Assist, мониторинг слепых зон и камера заднего вида, распознавания дорожных знаков и контроль рядности движения, контроль усталости водителя и др. Управление этими и другими системами осуществляется через 7-дюймовый сенсорный экран, а данные о поездке могут выводиться на высокотехнологичный проекционный head up-дисплей. Приятным и удобным дополнением станет опция Hands Free Access, которая закрывает и открывает двери по движению ноги под задним бампером.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Начали продавать электромобиль на базе ZAZ Forza
В начале 1960-х годов армия США приобрела 2 экземпляра летающих автомобилей, которые создала авиастроительная компания Curtiss-Wright.
Архивные кадры в свое время демонстрировались только армии США, а сами летающие автомобили также предназначались для нужд военных, сообщили в Auto24.
Комментарии