Во время вождения в жаркие дни вполне естественно возникает желание опустить окно в надежде на приятный прохладный ветерок, особенно если в машине нет кондиционера.
Но если вы хотите сэкономить, то этого следует избегать. В частности, автомобильный инженер Джош Реджис, проработавший 18 лет механиком, объяснил The Sun, почему, по его мнению, водителям не следует ездить с опущенными окнами, утверждая, что это может стоить им дорого.
В среднем водитель тратит около 220 фунтов стерлингов ежемесячно, а это чуть больше 10 тыс. грн., только на обслуживание авто, поэтому понятно, что автовладельцы захотят сократить расходы. И хотя многие считают, что езда с опущенными окнами не наносит никакого вреда, оказывается, что это не всегда так.
"Когда окно опущено, вы расходуете больше бензина, потому что заставляете свой автомобиль сильнее работать, преодолевая сопротивление ветра. Ваша машина работает усерднее, сжигая больше топлива для поддержания той же скорости. Если вы используете кондиционер, то ваш автомобиль не сталкивается с этим сопротивлением, поэтому сжигает меньше топлива", - рассказал Реджис.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как удалить птичий помет с кузова автомобиля, чтобы не повредить покрытие
Далее он объяснил, что провел научные эксперименты, чтобы доказать, что использование кондиционера более энергоэффективно.
"Однако важно отметить, насколько больше топлива вы расходуете и какое сопротивление создается, будет зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, насколько быстро вы едете", – отметил он.
С другой стороны, зимой люди часто думают, что им нужно прогреть машину перед поездкой, но в этом нет необходимости.
"На самом деле лучше завести авто на пять секунд, а затем сразу же тронуться с места, потому что так вы быстрее доведете автомобиль до оптимальной рабочей температуры, чем если бы вы его прогревали", – убежден автомеханик.
По его словам, идея прогревать машину перед поездкой возникла с появлением карбюраторов, которые для большей эффективности нуждались в прогреве.
Если зимой перед большинством водителей стоит задача быстрого и правильного прогрева двигателя, то летом обратная ситуация – как охладить салон, который превратился в сауну после стоянки под солнцем.
Поездка в разогретом салоне – настоящее испытание для водителя и его пассажиров. Как решить эту проблему и сделать эксплуатацию машины в летний период комфортной, расскажет Gazeta.ua.
Комментарии