Лимитированную версию Mazda MX-5 продали в США за одну неделю. Эксклюзивная модификация японского родстера получила название RF Launch Edition, сообщает пресс-служба Mazda.
Тираж этой версии составил всего одну тысячу экземпляров. Половину из них предложили еще до начала продаж только избранным клиентам компании. За семь дней официальные дилеры Mazda сумели собрать необходимое количество заказов, чтобы начать продажи второй половины родстеров, которая была доступна всем желающим. Вторая половина разошлась еще быстрее – дилеры набрали 500 заказов за 13 часов.
Mazda MX-5 RF Launch Edition представили на американском рынке в несколько "урезанной" версии. Так, японский автопроизводитель привез в США автомобили в одной единственно возможной цветовой гамме - Machine Grey, тогда как европейским клиентам предлагали больший выбор расцветки кузова.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новую Mazda поставили на конвейер
С технической точки зрения, американская версия ничем не отличается от европейской. В частности, линейка двигателей, которая часто различается для разных стран, в этом случае оказалась идентичной – обе версии получили два бензиновых двигателя мощностью 141 к. с. и 182 к. с..
В компании особо отмечают, что американские клиенты, в отличие от европейских, являются сторонниками "классического вождения" и в большинстве предпочитают механическую коробку передач. Так, как сообщают в пресс-службе Mazda, 67% клиентов заказали новый MX-5 в комплекте с 6-диапазонной "механикой", вместо автоматической КПП с аналогичным количеством передач.
Напомним, в Украине появилась новая Mazda MX-5.
Комментарии