В выходные в Каменце-Подольском на Хмельнитчине прошел III Международный фестиваль стиля "Ретрофест". В нем приняли участие почти 50 экипажей из разных областей Украины и за-за рубежа.
Gazeta.ua подготовила подборку самых старых автомобилей, которые представили на "Ретрофесте".
Hanomag Sturm
Самый старый автомобиль нынешнего фестиваля Hanomag Sturm 1935-го года выпуска. Это была одна из первых моделей автомобилей для среднего класса на рынке Германии. С конвейера сошло почти 5 тыс. экземпляров.
Объем двигателя 2,2 л. Мощность мотора 65 л.с. Он работает в паре с четырех-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет перфорированные дисковые колеса.
Horch 957
На два года меньше автомобиль Horch 957. Он сошел с конвейера в 1937-м. За три года выпустили 11 экземпляров. Horch 957 - самый дорогой автомобиль в Германии 1930-х годов. Стоил 20,8 тыс. рейхсмарок.
"В Третьем рейхе на таком автомобиле ездили политические деятели. Эта машина принадлежала секретарю Гитлера Мартину Борману. У меня она с 80-х годов. Реставрировал автомобиль почти 15 лет. Имеет оригинальные фары и салон ", - говорит владелец Horch 957 Владимир Сирман.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Советские "Волги" и "Запорожцы", немецкий Mercedes и французский Citroen - произошло ралли на ретроавто
Автомобиль - один из самых габаритных. Имеет длину около 7 м. Весит 3 тонны.
На момент выпуска модель имела 100-сильную "восьмерку" и подвеску заднего моста системы De Dion. Максимальная скорость - 130 км / ч. На 100 км пути автомобиль тратил 24 л бензина.
Mercedes-Benz 170
Одно из старейших авто фестиваля Mercedes-Benz 170 38-го года. После войны машину ввез в Союз советский офицер, как трофей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Купил машину: поломанная, ржавая, гнилая и без документов" - в Каменце-Подольском прошел "Ретрофест"
К началу Второй мировой войны автомобили этой серии были самыми продаваемыми транспортными средствами бренда. С конвейера сошло 75 тыс. экземпляров.
Mercedes-Benz 170 - купе бизнес-класса. Двигатель имел четыре цилиндра с боковым расположением клапанов. Его объем - 1,7 л. Мощность мотора - 38 л.с. Максимальная скорость - 108 км / ч. Автомобиль потреблял менее 11 л топлива на 100 км.
Packard 120
Старейший американский автомобиль - Packard 120. Его выпустили в 1938 году.
В связи с Великой депрессией в США спрос на роскошные авто стал падать. Поэтому компания в 1935-м начала выпускать более дешевую модель - Packard 120. Он стоил от $ 980 до $ 1095. с конвейера сошло 175 тыс. авто.
"Когда-то на этом автомобиле Одессой передвигался маршал Георгий Жуков. Сейчас Packard - это часть меня. Автомобиль выкупил у своего соседа. В течение восьми лет самостоятельно его реставрировал", - рассказывает владелец авто Леонид Заяц. Приехал на "Ретрофест" с молдавского города Бельцы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Раритетные автомобили, воздушные гимнасты и детский показ мод - состоялся "Ретрофест"
Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску - "Safe-T-Flex" и гидравлические тормоза. Двигатель на 8 цилиндров развивает 110 л.с. Максимальная скорость - 120 км / ч.
Международный фестиваль стиля "Ретрофест" уже в третий раз проходит в Каменце-Подольском на Хмельнитчине. Впервые мероприятие состоялось в 2009-м. После семилетнего перерыва, в 2017-м, фестиваль восстановился. В этом году в мероприятии приняли более 50 автомобилей из разных городов Украины.
Комментарии