Завтра стартует один из этапов ежегодных Королевских гонок - "Формула-1". Пилоты болидов сразятся за кубок - Гран-при США. Гонщики-экстремалы в очередной раз проедутся по трассе со скоростью более 350 км/ч, чтобы побороться за главный кубок международного чемпионата.
Отдельную награду — Кубок конструкторов - получает команда пилота. Победа гонщика напрямую зависит от профессиональной работы его команды: начиная от конструирования болида и заканчивая слаженной работой во время пит-стопа (остановка во время гонки для техосмотра авто - Gazeta.ua).
Чтобы пит-стоп был успешным, члены команды гонщика оттачивают свое мастерство на многочисленных тренировках. Стратегия и время, которые тратят на пит-стоп, часто становятся решающими для победы в соревновании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пугающий дисплей и скрежет тормозов: во Франции воспитывают пешеходов-нарушителей
Во время пит-стопа гонщик должен остановиться возле своей команды, чтобы те осмотрели авто на повреждения и починили его, заменили колеса, протерли защитное стекло на шлеме пилота. Многое тут зависит от точности водителя. Если он подъедет с очень большой скоростью, то просто проскочит место остановки или наедет на членов команды. Неоднократно гонщики сбивали механиков, травмировали их и повреждали свои автомобили из-за неосторожности и чрезмерную скорость.
Gazeta.uaпредлагает видеоподборку самых неудачных пит-стопов в истории "Формулы-1":
Во время пит-стопа рядом с каждым колесом находится по три механика: один забирает снятое колесо, другой - подает свежий комплект, и еще один - снимает и надевает колеса. От того насколько быстро и качественно каждый из техников выполнит свою работу зависит результат гонщика на финише.
За почти 70 лет развития Королевских гонок - "Формула-1" время проведения пит-стопов сократился с нескольких минут - до нескольких секунд. Так, В апреле 1950 года колеса меняли с помощью специального молота. Это требовало много усилий и отнимало массу времени. Сейчас это делают с помощью специального электрического гайковерта.
Комментарии