Ексклюзивы
четверг, 19 октября 2017 07:25

Охваченные пламенем авто: самые неудачные пит-стопы в истории "Формулы-1"

Завтра стартует один из этапов ежегодных Королевских гонок - "Формула-1". Пилоты болидов сразятся за кубок - Гран-при США. Гонщики-экстремалы в очередной раз проедутся по трассе со скоростью более 350 км/ч, чтобы побороться за главный кубок международного чемпионата.

Автор: открытые поисковые системы
  За почти 70 лет развития Королевских гонок - "Формула-1" время проведения пит-стопов сократился с нескольких минут - до нескольких секунд.
За почти 70 лет развития Королевских гонок - "Формула-1" время проведения пит-стопов сократился с нескольких минут - до нескольких секунд.

Отдельную награду — Кубок конструкторов - получает команда пилота. Победа гонщика напрямую зависит от профессиональной работы его команды: начиная от конструирования болида и заканчивая слаженной работой во время пит-стопа (остановка во время гонки для техосмотра авто - Gazeta.ua).

Автор: открытые поисковые системы
  За почти 70 лет развития Королевских гонок - "Формула-1" время проведения пит-стопов сократился с нескольких минут - до нескольких секунд.
За почти 70 лет развития Королевских гонок - "Формула-1" время проведения пит-стопов сократился с нескольких минут - до нескольких секунд.

Чтобы пит-стоп был успешным, члены команды гонщика оттачивают свое мастерство на многочисленных тренировках. Стратегия и время, которые тратят на пит-стоп, часто становятся решающими для победы в соревновании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пугающий дисплей и скрежет тормозов: во Франции воспитывают пешеходов-нарушителей

Автор: открытые поисковые системы
  Иногда пит-стопы очень опасны
Иногда пит-стопы очень опасны

Во время пит-стопа гонщик должен остановиться возле своей команды, чтобы те осмотрели авто на повреждения и починили его, заменили колеса, протерли защитное стекло на шлеме пилота. Многое тут зависит от точности водителя. Если он подъедет с очень большой скоростью, то просто проскочит место остановки или наедет на членов команды. Неоднократно гонщики сбивали механиков, травмировали их и повреждали свои автомобили из-за неосторожности и чрезмерную скорость.

Gazeta.uaпредлагает видеоподборку самых неудачных пит-стопов в истории "Формулы-1":

Во время пит-стопа рядом с каждым колесом находится по три механика: один забирает снятое колесо, другой - подает свежий комплект, и еще один - снимает и надевает колеса. От того насколько быстро и качественно каждый из техников выполнит свою работу зависит результат гонщика на финише.

За почти 70 лет развития Королевских гонок - "Формула-1" время проведения пит-стопов сократился с нескольких минут - до нескольких секунд. Так, В апреле 1950 года колеса меняли с помощью специального молота. Это требовало много усилий и отнимало массу времени. Сейчас это делают с помощью специального электрического гайковерта.

Сейчас вы читаете новость «Охваченные пламенем авто: самые неудачные пит-стопы в истории "Формулы-1"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть