




После 33 лет на конвейере прекращают производство седана Peugeot 405 образца 1987 года.
Такое решение принял Iran Khodro (IKCO), который является крупнейшим автопроизводителем Ирана, сообщили в MMR.
С начала июня IKCO перестала принимать новые заказы на 405-й, но пока выполняет заключенные ранее контракты. Еще определенное количество таких авто выпустят для такси.
От седана откажутся, поскольку его силовой агрегат не соответствует экологическим требованиям "Евро-5". Главным для иранского 405-го был 100-сильный бензиновый двигатель PSA XU7 объемом 1,8 литра, хотя часть вариаций имела и 105-сильный PSA TU5 на 1,6 литра. Моторы работали исключительно вместе с 5-скоростной МКПП. Стоимость модели в Иране начинается от 631 600 000 местных реалов (около 400 тыс. грн).
Седан Peugeot 405 в Иране производили по лицензии PSA с 1992 года.
В Европе эта модель давно забыта, так как во Франции ее сняли с производства еще в 1997 году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Опасная дезинфекция: как сжечь скутер с помощью антисептика - видео
Peugeot подготовил для европейского рынка Электро e-Traveller. Новинку выпустят уже во второй половине 2020 года.
Авто будет доступно в двух размерах - стандартном (4,95 м) и длинном (5,3 м), вмещающем восемь пассажиров, сообщили в Аutogeek.
Комментарии