По последним исследованиям в Киеве чрезвычайно высокий уровень автомобилизации и он продолжает расти. Киевляне при наличии и доступе в них частного автомобиля в 90% выберут его, а не другой вид транспорта. В Европе такой показатель составляет 30-40%.
"Недавно в столице из-за одного злоумышленника "встал" весь город, чтобы такого не случалось в развитых странах стараются популяризировать общественный транспорт. Ему предоставляют определенные льготы, делают максимально быстрым и дешевым. Там контролируют использование автомобилей за счет ограничений в парковке, которое является чрезвычайно дорогим", - говорит советник заместителя председателя КГГА по вопросам транспорта Дмитрий Беспалов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько миллиардов потратят на дороги в 2020 году
В случае чрезвычайной ситуации в европейских городах работает сервис под названием "Мобильность как услуга". Он предоставляет необходимые данные картам, например, Google Maps. При создании водителем в таком сервисе маршрута ему показывает информацию об ограничении движения в определенном месте.
"Чтобы в непредвиденных ситуациях не допускать проблем с движением из-за большого скопления транспорта власть может удаленно управлять светофорами, знаками и табло. Оператор должен включать всю транспортную систему таким образом, будто этого объекта или отрезке дороги никогда не было, - говорит Беспалов. - в больших и чувствительных к транспорту городов, как в Сеуле, что в Южной Корее в администрации города есть собственный телевизионный канал. На нем они анализируют детекторы и большие массивы данных и рассказывают о ситуации на дорогах".
В Англии вкладывают немалые деньги в дорожно-транспортную систему. Такие действия обосновывают социальной экономикой. Так, потерянный в пробках час времени у жителя Великобритании стоит более 20 фунтов стерлингов. То есть не менее 600 грн.
Комментарии