Актер Джордж Клуни в интервью, опубликованном в журнале Esquire, отрицательно отозвался о своем опыте владения электромобилем компании Tesla. Голивудская звезда был одним из первых клиентов, купивших Tesla Roadster в 2008 году.
"Я был одним из первых парней на Tesla, думаю, что я был пятым в списке заказчиков, - сказал Клуни. - Но скажу вам, я очень много времени провел в этой штуке на обочине дороги. В итоге я им сказал: парни, почему я постоянно торчу на обочине дороги? Уже сделайте что-нибудь".
Стоит напомнить, что как и многие другие владельцы первой модели калифорнийской компании - Tesla Roadster, Клуни пострадал от быстрой разрядки аккумуляторных батарей этого электромобиля. В прошлом году Tesla признала наличие проблемы, однако указала тогда, что напоминала владельцам никогда не допускать полной разрядки, так как это может привести к повреждению аккумуляторов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Столичный стритрейсер разбил 5 автомобилей во время ночных гонок
У самых первых электромобилей Tesla Roadster, аккумуляторы "умирали" гораздо чаще, чем у машин из более поздних партий. В случае, если электромобилем не пользовались и оставляли без подзарядки с аккумулятором заряженном наполовину, он полностью "садился" за два месяца. По заверениям Tesla, у нынешней Model S, половина заряда аккумулятора сохранится в течение года.
Так или иначе, но Джордж Клуни в прошлом году продал свой Tesla Roadster с серийным номером 0008 с аукциона, а вырученные 99 000 долларов отдал на благотворительность. пробег электромобиля тогда составлял 2937 км.
Глава Tesla Элон Маск, ревностно следящий за любым упоминанием имени компании в СМИ, немедленно отозвался на интервью Клуни в сети Twitter. "Речь не идет о Model S. Это старое событие, даже не новость. Я не понимаю, почему об этом вообще сообщают, - отметил Маск. - Это все равно, что сказать, что у моего iPhone первого поколения в 2001 году был глюк".
Отметим, что интервью Клуни появилось в неподходящий момент для Tesla, за последние два месяца были зафиксированы три случая возгорания Model S после ДТП. В этой связи Маск сообщил, что Tesla "определенно не будет проводить отзыв" электромобилей Model S, отметив при этом, что его электромобили в пять раз меньше подвержены риску возгорания, чем машины, работающие на бензине.
По его мнению, реакция некоторых изданий на случаи с возгоранием Model S была "очень неаккуратной и необоснованной". Маск отметил, что ежегодно в США происходит 200 000 случаев возгораний автомобилей с бензиновыми двигателями, в которых погибает, в среднем, 250—300 человек. "О скольких таких случаях сообщали СМИ?" — задал риторический вопрос глава Tesla.
Комментарии