




Daihatsu собирается показать на Токийском мотор-шоу прототип компактного родстера DX, который может трансформироваться в один из четырех типов кузова.
Кузовные панели концепта Daihatsu DX выполнены из синтетических смол. Концепт сопровождается целым набором легких и прочных деталей, из которых можно практически вручную собрать на одной платформе целых четыре транспортных средства.
Согласно официальной информации, таким путем DX совмещает в себе не только родстер, но и открытую машину для трек-дней. После установки дополнительных панелей прототип можно превратить либо в нечто среднее между хэтчбеком и shooting brake, либо в двухдверный кроссовер. Базовой считается версия в кузове "родстер" - в такой ипостаси концепт имеет в длину 3395 мм с колесной базой 2230 мм, а в высоту – всего 1275 мм.
Под капотом DX установлен вполне серийный двухцилиндровый двигатель, устанавливающийся на многие малолитражки марки. При объеме в 660 кубических сантиметров он оснащается непосредственным впрыском и турбонаддувом и способен развивать до 120 л.с. Однако более подробные технические данные, равно как и серийные перспективы концепта, Daihatsu обещает обнародовать в конце месяца.
Комментарии