![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/401/401158_1_w_570.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/401/401158_2_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/401/401158_3_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/401/401158_4_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/401/401158_5_a_135_100.jpg?v=0)
На Лос-Анджелесском моторшоу покажут полноценный концепт-кар Subaru BRZ, который обретет кузов.
Однако вряд ли это будет прообраз серийного автомобиля. Между компаниями Toyota и Subaru имеется договоренность не показывать конвейерный образец до окончательной премьеры Toyota FT-86 на автосалоне в Токио, который пройдет в декабре.
По непроверенным данным, серийный вариант получит двухлитровый атмосферный двигатель, который за счет системы непосредственного впрыска будет развивать около 200 л.с.
Блок цилиндров мотора принадлежит Subaru, а вот за разработку впрыска отвечали конструкторы Toyota.
В качестве трансмиссий для заднеприводного купе предложат две шестиступенчатые КПП – "автомат" и "механику". Ни роботизированной коробки, ни вариатора не планируют.
Ожидают, что серийный Subaru RRZ будет отличаться от Toyota FT-86 только некоторыми нюансами внешности, тогда как, в свою очередь, FT-86 будет практически точной копией североамериканской версии: на рынке США купе поступит в продажу как Scion FR-S.
Комментарии